Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 39-086-01 |
Наименование проекта Технология бестарной перевозки, хранения и подачи в производство сыпучих материалов |
Назначение Разгрузка, погрузка, прямое складирование сыпучих грузов: сахара-песка, песка, цемента, минерального порошка, керамзита, зерна, мелкого гравия. Доставка их с заводов-изготовителей в цеха предприятий-потребителей. |
Рекомендуемая область применения Процессы механизации и автоматизации транспорта, погрузочно-разгрузочных и складских работ. |
Описание Результат выполнения технологической разработки. Технология бестарной перевозки сыпучих грузов применена для доставки сахара-песка с сахарного завода в кондитерские цеха предприятия. Для бестарной перевозки сахара-песка на расстояние 75 км используется загрузчик сухих кормов ЗСК-Ф-15 на шасси автомобиля КамАЗ-5320. Схема бестарной перевозки включает в себя: загрузчик сухих кормов ЗСК-Ф-15, люк, ручную лебедку, приемный лоток, норию, наклонный шнек, бункер, рукав, шнековый транспортер, приемный башмак нории, подвижный вертикальный шнек, нагрузочный шнек. Сахар-песок из бункера загрузчика выгружается выгрузным и подвижным вертикальным шнеками. Привод шнеков осуществляется от коробки отбора мощности автомобиля. Для опускания вертикального шнека при выгрузке установлена ручная лебедка. С целью экономии горюче-смазочных материалов и повышения эффективности выгрузки сахара-песка из бункера загрузчика предлагается установить на раму автомобиля электродвигатель с редуктором для вращения шнеков. Электродвигатель подключается при помощи электрокабеля к распределительному щиту цеха рядом с приемным бункером. С целью улучшения технических характеристик ЗСК-Ф-15 шнеки изготовлены более жесткими и с увеличенным диаметром. Внизу бункера установлены два шнека с раздельным приводом их вращения, что позволяет исключить простои автомобиля при поломке шнека и наличии в бункере сахара-песка. На сахарном заводе ЗСК-Ф-15 загружается сахаром-песком через люки со съемными крышками. Сахаровоз подъезжает к цеху, и шнековыми транспортерами сахар выгружается в приемный лоток, на котором установлен регулирующий шибер. По лотку сахар попадает в приемный башмак нории. Нория поднимает сахар на второй этаж цеха и подает его в наклонный шнек, который транспортирует сахар в бункер хранения. Бункер конусной формы, нижней частью выходит на первый этаж и заканчивается шнековым транспортером, при помощи его и матерчатого рукава сахар подается в производство. |
Преимущества перед известными аналогами По сравнению с аналогами внизу бункера установлены два шнека с раздельным приводом их вращения, что исключает простои автомобиля. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Применение загрузчика сухих кормов ЗСК-Ф-15 позволило ликвидировать ручные погрузочно-разгрузочные операции, а также в 2 раза съэкономить количество мешкотары, используемой для перевозки сахара в железнодорожных вагонах. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 17.05.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)