Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 79-209-00 |
|||
Наименование проекта Сцепные устройства для прицепных колесных и гусеничных скреперов |
|||
Назначение Образование единого агрегата для увеличения сцепной массы на время набора грунта |
|||
Рекомендуемая область применения Дорожное, мелиоративное строительство, открытые горные разработки |
|||
Описание Данный материал является результатом НИИ и ОКР кафедры ПМ и ПТМ ВГТУ. Разработано несколько конструкций сцепных устройств для обеспечения эффективности работы прицепных скреперов в поезде при наборе грунта. Конструкция сцепных устройств позволяет навешивать их на серийные прицепные скреперы как с колесными, так и с гусеничными тягачами, обеспечивает не только механическое соединение двух скреперов при копании в единый агрегат, но и способствует увеличению сцепной массы заднего тягача. После набора грунта скреперы расцепляются и в транспортном режиме работают самостоятельно. На заднем буфере скрепера смонтирован сцепной крюк 1 (см. рисунок), управляемый силовым гидроцилиндром 2. Толкающая плита 3 с амортизаторами 4 установлена на тягаче 5. В рабочей части сцепного крюка выполнен паз 6 в который входит засов запирающего устройства. Работа скреперов, оборудованных такими сцепными устройствами, происходит следующим образом. Копание начинает передний скрепер, к нему подъезжает задний и упирается толкающей плитой в буфер. Амортизатор смягчает энергию стыковки машин. В ходе копания гидроцилиндром опускают сцепной крюк и вводят в паз засов фиксатора. Силовой гидроцилиндр постоянно создает заданное усилие прижатия сцепного крюка к раме тягача, увеличивая сцепную массу последнего. В результате задний скрепер при наборе грунта в первый ковш агрегата работает как тягач, но с увеличенной сцепной массой. При заполнении второго скрепера груженный передний помогает ему своим тяговым усилием через сцепной крюк и запор фиксатора. Таким образом, заполнение каждого из ковшей происходит усилиями обоих тягачей, причем один из них, задний, имеет увеличенную сцепную массу. Конструкция сцепного устройства |
|||
Преимущества перед известными аналогами Увеличение тяговых качеств агрегата при копании за счет увеличения сцкпной массы заднего скрепера |
|||
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации в объединении Росводстрой |
|||
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
|||
Технико-экономический эффект На 18-23 % повышена производительность на каждый прицепной скрепер ДЗ-111 |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 04.12.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)