Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 79-097-00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование проекта Железнодорожные шпалы из древесноволокнистого композиционного материала (ДСВКМ) с заданными свойствами |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение Для повышения прочности, водостойкости железнодорожного полотна, а также для снижения его себестоимости |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемая область применения Работа в условиях повышенной агрессивности среды , наличия электрического тока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание Железнодорожные шпалы различного назначения отливают из ДСВКМ - нового конструкционного коррозионно-стойкого композиционного материала, созданного на кафедре сопротивления материалов и теоретической механики ВГЛТА. Роль матрицы выполняет полимерная мастика на фурфуролацетоновой смоле ФАМ на песке, андезитовой и графитовой муке, а роль армирующего заполнителя - древесная щепа и небольшое количество стеклосетки (табл. 1) Таблица 1 Составы ДСВКМ для шпал объемом 0,12 м 3 на 1шпалу и 1м 3 (кг)
ДСВКМ характеризуется снижением содержания в составе дорогостоящих компонентов, массы и жесткости, повышением прочности при изгибе и водостойкости (табл.2). Таблица 2 Свойства шпал из ДСВКМ различного армирования
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преимущества перед известными аналогами Использование в роли матриы полимерной мастики на фурфуролацетоновой смоле ФАМ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стадия освоения Внедрено в производство на Елецкой дистанции пути |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (см. таблицы) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технико-экономический эффект Экономия материалов, улучшение качества изделий, снижение материалоемкости |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата поступления материала 10.04.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)