Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 61-071-00 |
Наименование проекта Конная самосвальная повозка |
Назначение Расширение технологических возможностей повозки, уменьшение времени и снижение трудоемкости подготовительных операций, повышение производительности труда ездовых и улучшение условий их работы |
Рекомендуемая область применения Гужевой транспорт |
Описание Описание к ИЛ№61-071-00 Пароконная самосвальная повозка состоит из кузова 1 (рис.1,2), имеющего надрамник 2, коробчатого сечения несущей рамы 3, смонтированных на ней жестко опорной балки 4 и шарнирно-опорной балки 5, оси 6 задних колес, оси 7 передних колес. На несущей раме впереди устанавливается площадка 8 ездового, включающая раму 9, настил пола 10, щиток 11 безопасности, сиденье 12, два крыла-подножки 13. К раме площадки ездового крепится тормозная педаль 14. Гидросистема конной повозки состоит из гидроподъемника 15, системы клапанов 16, гидробака 17, трубопроводов 18, гидронасоса 19 с педальным приводом 20. Сзади к платформе кузова шарнирно крепится рамка 21 П-образной формы. В верхней части рамка имеет две запорные петли 22, а в нижней на осях 23 рамки крепятся запоры 24, а петлями 25 она крепится к брусу 26 кузова. Задний борт 27 кронштейнами 28 связан шарнирно с кронштейнами 29 рамки. В нижней части к заднему борту крепятся жестко две оси 30, в которые упираются запоры. Эти запоры через тяги 31 связаны с рукояткой 32 управления запорами заднего борта. Внутри надрамника расположен механизм 33 управления запорами шарниров надрамника. При сваливании сыпучего груза назад ездовой предварительно открывает два передних шарнира 34 опорной балки, рукояткой 35 - механизм управления запорами шарнира надрамника. Подъехав к месту разгрузки, открывают рукояткой 32 запоры. Рукоятку 36 устанавливают в положение"Подъем"и приводят в действие посредством педального привода гидронасос. Масло из гидробака нагнетается в гидроподъемник. Кузов поднимается, задний борт открывается, поворачиваясь относительно кронштейна рамки. При опускании кузова рукоятку 36 устанавливают в положение"Слив", и под действием силы тяжести кузов возвращается в транспортное положение. Рукояткой 32 поджимают запоры. Задний борт закрывается. Для открытия заднего борта вместе с П-образной рамкой освобождают запорные петли, и задний борт вместе с П-образной рамкой откидывается назад на петлях. При сваливании на бок предварительно освобождают боковые шарниры опорных балок 4 и 5 рукояткой 37 механизма управления запорами шарниров надрамниками. Производительность труда при работе на данной повозке возрастает в 1,4 раза. |
Преимущества перед известными аналогами Расширение технологических возможностей; время разгрузки в 1,5 раза меньше, а грузоподъемность в 1,33 раза больше |
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
Результаты испытаний Уменьшение времени и снижение трудоемкости подготовительных операций |
Технико-экономический эффект Улучшение качества изделия |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 17.03.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)