Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 40-147-00 |
Наименование проекта Новое поколение электронных регуляторов частоты вращения дизелей |
Назначение Автоматизация управления дизельными двигателями энергетических машин. |
Рекомендуемая область применения Машиностроение, судостроение, дизелестроение. |
Описание Электронный регулятор частоты вращения двигателя является преобразующим устройством, стыкующим интеллектуальную электронику с механизмами преобразования энергии топлива в полезную работу. Электронный регулятор базируется на применении электроприводного дифференциального измерительно-исполнительного механизма с регулируемым по частоте электродвигателем одностороннего направления вращения. В отличие от традиционных электронных регуляторов, оснащенных позиционирующими электроприводами знакопеременного направления движения и электронным датчиком частоты вращения дизеля, данный тип регулятора имеет ряд преимуществ, в том числе: -пониженную на порядок мощность электропривода; -нулевое запаздывание при обработке измерения текущего значения частоты вращения дизеля; -повышенную надежность измерения частоты вращения дизеля; -устойчивую работу дизеля с нулевым самовыравниванием при нулевом наклоне регуляторных характеристик во всем диапазоне скоростных и нагрузочных режимов дизеля; -улучшенное качество регулирования; -повышенную точность цифрового измерения положения топливодозирующего органа (нагрузки) дизеля; -возможность загрузки дизеля на любых скоростных режимах, в т.ч. на минимально-устойчивой частоте вращения; -простоту конструкции и пониженную стоимость; -малые габариты; -возможность применения на дизелях любого типа, назначения и мощности, в т.ч. на судовых дизелях, тепловозах, автомобилях, тракторах, и в газовых турбинах; -высокий уровень унификации программно-аппаратных средств электронного блока управления регулятором. Испытания электронных регуляторов нового типа на дизель-электрических генераторах и тракторах, в том числе, в полевых условиях эксплуатации, подтвердили их работоспособность. Электронный регулятор может применяться как в сочетании с традиционными однореечными топливными насосами высокого давления (управление дозированием подачи топлива), так и с двухреечными насосами новых поколений (независимое управление началом и концом подачи топлива). |
Преимущества перед известными аналогами Аналоги не известны |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Внедрение разработки позволило существенно улучшить экологические, эргономические и технико-экономические показатели двигателей энергетических машин |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 07.07.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)