Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 40-138-00 |
Наименование проекта Информационно-справочная система для органов власти и управления |
Назначение Получение удобного доступа к справочной информации об органах власти и управления: иерархии, структуре, руководителях и сотрудниках. |
Рекомендуемая область применения Информационно-аналитические центры мэрий различных регионов страны. |
Описание Открытый электронный телефонный справочникявляется первой очередью ИСС для органов власти и управления и позволяет выполнять следующие функции: • Получать информацию об организациях органов власти и управления, их подчиненности, месте в иерархии, руководителях, заместителях руководителей, их секретарях и других сотрудниках. • Получать информацию оструктуре организации, ее задачах и функциях, о распределении функций между сотрудниками организации. • Получать информацию об адресах, телефонах, факсах, электронной почте и других возможных средствах связи для организаций и конкретных лиц. • Вести собственную электронную записную книжку. • Проводить дозвон до нужных абонентов. С этой целью формируется журнал дозвона. Записи в журнал могут заноситься как путем выбора их из БД, так и вручную, если БД не содержит информации о нужном абоненте. Для каждого абонента могут фиксироваться: фамилия, имя, отчество абонента, должность и организация, в которой он работает; один или несколько телефонов, по которым будет производиться дозвон; интервал времени, в который необходимо провести дозвон; тема звонка - текст сообщения или примечание. • Результаты звонка фиксируются в журнале исходящих звонков: сведения об абоненте, удалось ли дозвониться или телефон был занят; время, когда произошло соединение; примечание о результатах разговора. Этот журнал хранится в системе и может быть просмотрен в любое время. • Журнал входных звонковпозволяет регистрировать информацию о телефонных звонках от других абонентов. Сведения об абонентах могут быть выбраны из БД или введены вручную; можно зафиксировать время звонка и его тему (примечание). • В системе предусмотрены удобные средства для поиска информации. Доступ к имеющейся информации может быть получен, начиная с любого ее звена. Например, начиная с номера телефона, фамилии сотрудника, с функции организации или сотрудника, с адреса и т.п. • В системе имеются возможности группировать информацию по желанию пользователя и разграничить доступ к сформированным группам другим пользователям, вести ежедневник в группе пользователей, передавать сообщения между пользователями системы; • Система позволяет подключать другие программы, например, вызывать текстовые редакторы,excel, использовать привычную электронную записную книжку и т.п. Система может быть использована для создания ИСС внутри одного предприятия, для чего потребуется лишь ввести информацию об этом предприятии. |
Преимущества перед известными аналогами Аналоги не известны |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Автоматизация получения информации |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 03.07.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)