Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 40-108-00 |
||||||||||||||||||||
Наименование проекта Метод изучения северо-западного региона РФ для осуществления инвестиционной деятельности |
||||||||||||||||||||
Назначение Анализ региональных финансов отдельно взятого района Российской федерации с целью определения основных направлений инвестиционной и предпринимательской деятельности. |
||||||||||||||||||||
Рекомендуемая область применения Комплексное изучение экономических районов страны на региональном уровне, проведение маркетинговых исследований в крупных фирмах. |
||||||||||||||||||||
Описание Описание к ИЛ №40-108-00 Данный метод позволяет изучить хозяйственную специализацию отдельного района, его отличие по уровню социально-экономического развития от других субъектов России. При этом критерием отнесения данного региона к "донору" или "реципиенту" служит отношение собранных на территории налогов к сложившимся бюджетным расходам субъекта федерации. Далее рекомендуется ранжировать регион по степени привлекательности инвестиционного климата (исследование проводится крупным консалтинговым агентством), сводной оценке предпринимательского климата, региональной политике и ситуации. В результате комплексного изучения экономического района по предложенной схеме определяют основные направления предпринимательской деятельности с учетом местной экономической обстановки, анализируются географические различия в ценообразовании для принятия конкретных управленческих решений, используя методы регионального анализа (сравнительных издержек, картографические, типологические). План изучения представлен в таблице.
Применение данной методики дало возможность комплексного изучения Северо-Западного региона и принять управленческие решения, которые способствовали увеличению инвестиций, оценив субъекты федерации с точки зрения обеспеченности бюджетных расходов собственным налоговым потенциалом, привлечь дополнительных стратегических инвесторов. Комплексные исследования позволили построить конкурентную карту рынка Северо-Запада, проводить разумную сбытовую стратегию и эффективно внедрять новые продукты на рынке как регионального масштаба, так и отдельно взятых промышленных предприятий и коммерческих фирм, занимающихся исследованием маркетинга на всей страны. |
||||||||||||||||||||
Преимущества перед известными аналогами Аналоги не известны |
||||||||||||||||||||
Стадия освоения Внедрено в производство |
||||||||||||||||||||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
||||||||||||||||||||
Технико-экономический эффект Снижение трудоемкости. |
||||||||||||||||||||
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
||||||||||||||||||||
Дата поступления материала 15.05.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)