Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 39-232-00 |
Наименование проекта Установка для осталивания посадочных мест под подшипники качения картеров коробок перемены передач автомобилей "ГАЗ-52", "ГАЗ-53" |
Назначение Устранение смещения и перекосов в коробках перемены передач, шестернях, валах, подшипниках. |
Рекомендуемая область применения Ремонтные работы, техническое обслуживание автомобилей. |
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Предложено наращивать твердым железом посадочные места под подшипники картеров коробок передач автомобилей "ГАЗ-52", "ГАЗ-53" и их модификаций по способу проточного вневанного осталивания. Для этой цели разработана и внедрена установка для осталивания посадочных мест под подшипники картеров коробок передач. Установка состоит из напорной емкости, двух рабочих панелей, пульта управления, ванны анодного травления и рабочего стола, к которому болтами крепятся четыре панели. Рабочий стол установки и панели выполнены из винипласта. На рабочих панелях установлены резиновые прокладки, на которые ставится картер коробки передач. Отверстия в нем совпадают с отверстиями в резиновой прокладке. В середине отверстия расположен катод, сверху на коробке - аноды. На регулировочной панели находятся краны подачи электролита к данным посадочным местам под подшипники качения коробок передач. Электролит подается в емкость под углом, постоянно вращается и уходит через сливное отверстие. Отработанный электролит по мере заполнения бака перекачивается под давлением воздуха в верхний напорный бак. Воздух подсасывается в бак из главной воздушной системы предприятия. При заполнении верхнего бака на пульте управления загорается лампочка и подается звуковой сигнал. Это свидетельствует о том, что электролит в баке находится на верхнем уровне. Затем отключается подача воздуха, открывается кран подачи электролита и процесс осталивания продолжается. Краны открываются на величину, обеспечивающую необходимый уровень электролита в данном посадочном месте. При этом кран пропускает 4-5 частей электролита. Время, за которое вытекает электролит, составляет 30-50 мин. Осталивание производится в электролите, содержащем 400-500 г/л двухлористого железа и 2/3 г/л соляной кислоты. Режим работы:t=18-20 оС, плотность тока 40-60 А/дм 2. Микротвердость покрытий, полученных по предлагаемой технологии, достигает 5000-6000 мПа. |
Преимущества перед известными аналогами Аналоги не выявлены |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Сокращено на 40% время восстановления посадочных мест под подшипники, продлен в 2 раза срок эксплуатации картеров коробок перемены передач. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 01.12.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)