Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 40-141-00 |
Наименование проекта Автоматизированная система управления технологическими процессами судна |
Назначение Комплексная автоматизация судов нового поколения. |
Рекомендуемая область применения Водный транспорт. |
Описание По принципу функционально-структурного построения АСУ ТП судна относится к классу распределеных систем и представляет собой человеко-машинныйкомплекс рассредоточенных по судовымпомещениям микропроцессорных систем (станций), объединенных локальной сетью передачи данных и обеспечивающая выполнение одной или нескольких типовых функций. По своим технико-экономическим показателям судовые АСУ ТП являются средствами гибкой автоматизации технологических процессов, выполненными на основе достижений современной информационной технологии. В АСУ ТП используются следующие технические средства разработки и производства НПП "АМТ": -станция локальная технологическая (СЛТ) - выполняет контроль и управление автономным объектом или частью технологического процесса; -станция операторская (СО) - производит обработку и подготовку информации для представления оператору, а также обеспечивает связь с общесудовой сетью передачи данных; -блок связи с объектом (БСО) - производит сбор и передачу входной и выходной информации; -блок адресной сигнализации (БАС) - обеспечивает отображение обобщенной АПС; -блок сигнализации и индикации (БСИ) - обеспечивает визуализацию сообщений АПС и служебной информации; -панели контроля и управления (ПКУ) - содержат органы управления и средства отображения информации; -блоки коммутации выходные (БКВ) - обеспечивают стыковку с исполнительными механизмами; -блоки питания (БПК) - обеспечивают питание устройств системы основное от сети переменного тока 380(200)В и резервное от аккумуляторов Составные части системы монтируются либо в отдельных корпусах размером 880х380х250; 500х400х250 и др., либо в шкафах, размеры которых определяются с учетом конкретных условий применения. В объем поставки системы входят датчики. Система обеспечивает обработку всех видов нормализованных сигналов, а также сигналов от термометров сопротивления, термопар, тензорезисторов, частотных и импульсных. Аппаратура отвечает требованиям классификационных обществ (Морского регистра и зарубежных) Высокая степень интеграции процессов контроля и управления судовым оборудованием позволяет с помощью современных средств обеспечить возможность управления судном в ходовом режиме одним вахтенным специалистом на главном посту управления в рулевой рубке при соблюдении необходимого уровня безопасности мореплавания. Автоматизация судовых технологических процессов позволяет исключить человека-оператора из трудоемких, часто повторяющихся и ответственных процессов управления и контроля, особенно при возникновении аварийных ситуаций. Быстротечность аварийных процессов при отказах энергетической установки требует срочного принятия экстренных мер, направленных на сохранение или восстановление заданных режимов работы судна и сведения к минимуму последствий аварии. |
Преимущества перед известными аналогами Аналоги не известны |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Автоматизация производства |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 04.07.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)