ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

40-141-00

Наименование проекта

Автоматизированная система управления технологическими процессами судна

Назначение

Комплексная автоматизация судов нового поколения.

Рекомендуемая область применения

Водный транспорт.

Описание

По принципу функционально-структурного построения АСУ ТП судна относится к классу распределеных систем и представляет собой человеко-машинныйкомплекс рассредоточенных по судовымпомещениям микропроцессорных систем (станций), объединенных локальной сетью передачи данных и обеспечивающая выполнение одной или нескольких типовых функций.

По своим технико-экономическим показателям судовые АСУ ТП являются средствами гибкой автоматизации технологических процессов, выполненными на основе достижений современной информационной технологии.

В АСУ ТП используются следующие технические средства разработки и производства НПП "АМТ":

-станция локальная технологическая (СЛТ) - выполняет контроль и управление автономным объектом или частью технологического процесса;

-станция операторская (СО) - производит обработку и подготовку информации для представления оператору, а также обеспечивает связь с общесудовой сетью передачи данных;

-блок связи с объектом (БСО) - производит сбор и передачу входной и выходной информации;

-блок адресной сигнализации (БАС) - обеспечивает отображение обобщенной АПС;

-блок сигнализации и индикации (БСИ) - обеспечивает визуализацию сообщений АПС и служебной информации;

-панели контроля и управления (ПКУ) - содержат органы управления и средства отображения информации;

-блоки коммутации выходные (БКВ) - обеспечивают стыковку с исполнительными механизмами;

-блоки питания (БПК) - обеспечивают питание устройств системы основное от сети переменного тока 380(200)В и резервное от аккумуляторов

Составные части системы монтируются либо в отдельных корпусах размером 880х380х250; 500х400х250 и др., либо в шкафах, размеры которых определяются с учетом конкретных условий применения.

В объем поставки системы входят датчики. Система обеспечивает обработку всех видов нормализованных сигналов, а также сигналов от термометров сопротивления, термопар, тензорезисторов, частотных и импульсных.

Аппаратура отвечает требованиям классификационных обществ (Морского регистра и зарубежных)

Высокая степень интеграции процессов контроля и управления судовым оборудованием позволяет с помощью современных средств обеспечить возможность управления судном в ходовом режиме одним вахтенным специалистом на главном посту управления в рулевой рубке при соблюдении необходимого уровня безопасности мореплавания.

Автоматизация судовых технологических процессов позволяет исключить человека-оператора из трудоемких, часто повторяющихся и ответственных процессов управления и контроля, особенно при возникновении аварийных ситуаций. Быстротечность аварийных процессов при отказах энергетической установки требует срочного принятия экстренных мер, направленных на сохранение или восстановление заданных режимов работы судна и сведения к минимуму последствий аварии.

Преимущества перед известными аналогами

Аналоги не известны

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

Автоматизация производства

Возможность передачи за рубеж

За рубеж не передаётся

Дата поступления материала

04.07.2000

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)