Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 25-085-00 |
Наименование проекта Метод определения ширины полосы проезжей части на кольцевых развязках |
Назначение Оптимизация пропускной способности проезжей части на кольцевых развязках |
Рекомендуемая область применения Обеспечение безопасности дорожного движения на кольцевых развязках автомагистралей |
Описание В предлагаемом случае (см.рисунок) накладывается след внутреннего и внешнего крайних контуров автомобиля на полосе проезжей части, ширина которого несколько больше ширины автомобиля. d=(rпк-rзк), b ca=b a+( rпк-rзк)Ч2= b a+( - rзк)Ч2. Увеличивается эта разница, т.е.d, в 2 раза (разница между внутренними и внешними радиусами переднего и заднего контуров транспортных средств), так как на эту величину внешний радиус заднего контура меньше внешнего радиуса переднего контура. Таким образом, ширина полосы проезжей части кольцевой развязки составит: В ПКР=(b a+ - rзк)Ч2/(1-0,001Чl d(qпп1+qпп2)), где: b a - ширина проекции габаритных контуров транспортных средств в состоянии покоя, м; b ca - ширина следа проекции габаритных контуров транспортных средств в состоянии движения по полосе с круговым движением, м; r зк - внутренний радиус заднего контура транспортных средств в состоянии движения по полосе с круговым движением, м; rпк-внутренний радиус переднего контура транспортных средств в состоянии движения по полосе с круговым движением, м; d- разница между следом переднего контура и следом заднего контура. Чем больше длина транспортных средств, тем больше разница (d)между внутренними задними и передними контурами транспортных средств. Точно также обстоит дело и с внешними контурами. В результате определения ширины полосы проезжей части на кольцевых развязках по предлагаемому методу повысятся скорость сообщения на 30-40%, пропускная способность - на 30%, уменьшатся задержки движения на 30-40%, увеличится уровень организации и безопасности дорожного движения на 30%. |
Преимущества перед известными аналогами Аналоги не известны |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Метод обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Увеличение уровня организации и безопасности дорожного движения |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 19.07.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)