ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

21-138-00

Наименование проекта

Нормативы штатной численности службы маркетинга сельскохозяйственного предприятия

Назначение

Для повышение эффективности труда.

Рекомендуемая область применения

Экономика, организация управления, планирование, прогнозирование.

Описание

Рыночная ситуация вынуждает сельскохозяйственные предприятия создавать самостоятельные службы маркетинга, отсутствие обоснованных нормативов штатной численности которой осложняет процесс ее становления.

Кафедра управления сельскохозяйственным производством предлагает следующую методику определения численности штатов службы маркетинга сельскохозяйственных предприятий.

По укрупненным нормативам определяем затраты времени на выполнение работ, связанных со снабжением и сбытом продукции по формуле:

Т= 79,68х 1 + 3,04х 2 + 2,38х 3;

где Т - время для выполнения функций снабжения и сбыта в целом по хозяйству, час;

х 1 - количество сельскохозяйственных культур и групп животных, шт;

х 2 - стоимость оборотных средств, тыс. руб;

х 3 - стоимость товарной продукции, тыс. руб.

Для проведения стоимостных показателей в сопоставимый вид используем цены 1984 года и индекс их роста на дату расчета нормативов либо рассчитываем показатели в долларах США по соответствующему курсу.

Определив время, необходимое для выполнения функций маркетинга в целом по хозяйству, рассчитываем численность персонала службы по формуле:

Т· Н о

К= -------------,

Н ·t

где К - численность работников службы маркетинга (снабжения и сбыта), чел.;

Н о - время, необходимое для выполнения функции по снабжению и сбыту, в общем объеме работ в целом по хозяйству, % (25-30);

Н - доля времени для выполнения работ по снабжению и сбыту в годовом бюджете рабочего времени, % (50);

t - годовой бюджет рабочего времени одного работника, час.

Пользуясь приведенными формулами, можно легко определить численность работников маркетинговой службы предприятия.

Актуально в России и в мире

Очки 4603а nordmile.ru.

Преимущества перед известными аналогами

Аналоги не известны

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Соответствует технической характеристике изделия (устройства)

Технико-экономический эффект

Снижение трудоемкости.

Возможность передачи за рубеж

За рубеж не передаётся

Дата поступления материала

21.07.2000

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)