ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

20-486-00

Наименование проекта

Система НОРМА

Назначение

Автоматизированное определение норм закрепления подвижного состава тормозными башмаками на станционных путях.

Рекомендуемая область применения

Железнодорожный транспорт

Описание

Результат выполнения технологической разработки.

Информационное обеспечение системы строится на следующих принципах:

1)Однократный ввод нормативно-справочной информации НСИ с возможностью корректировки.

2)Импорт соответствующей НСИ из АСОУП.

Нормативно-справочная информация содержит сведения о продольных уклонах путей, станций, длине и массе тары вагонов, справочных станций.

Корневым массивом НСИ является массив с данными об уклонах станционных путей. Он включает в себя: наименования и обозначения путей, значения подъемов или спусков элементов путей, длины элементов, ориентация путей относительно горловин парков.

Элементы путей должны вводится от нечетной горловины к четной. К переменной информации относятся запросы, передаваемые пользователями и данные о составе поезда.

Программное обеспечение системы НОРМА установлено на РС-сервере в ИВЦ железной дороги. Для информационного обмена с АОСУП организуется «быстрый» канал (не менее 19200 бод). Системой НОРМА используется комплекс технических средств (КТС) дорожной сети передачи данных (СПД). Для организации нового рабочего места с доступом к системе НОРМА достаточно включения абонента в СПД с любым терминальным оборудованием (телетайп, дисплей, ПЭВМ).

Функционирование системы НОРМА базируется на входных сообщениях и НСИ, значительная часть которых импортируется из АСОУП. Кроме того, на основе принятого в АСОУП механизма сообщений-запросов извлекается информация о составе поездов.

Обработка входных сообщений и данных о составе поезда производится РС-сервером ИВЦ. Результаты обработки выдаются каждому пользователю по запросу в виде выходных форм (сообщений), которые отображаются на экранах дисплеев или могут быть распечатаны и использованы для принятия решений по закреплению подвижного состава.

Преимущества перед известными аналогами

Снижение количества укладываемых тормозных башмаков, высокая надежность закрепления подвижного состава.

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

Снижение трудоемкости на 22%, экономия металла 540 кг на один состав.

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

09.11.2000

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)