Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 20-486-00 |
Наименование проекта Система НОРМА |
Назначение Автоматизированное определение норм закрепления подвижного состава тормозными башмаками на станционных путях. |
Рекомендуемая область применения Железнодорожный транспорт |
Описание Результат выполнения технологической разработки. Информационное обеспечение системы строится на следующих принципах: 1)Однократный ввод нормативно-справочной информации НСИ с возможностью корректировки. 2)Импорт соответствующей НСИ из АСОУП. Нормативно-справочная информация содержит сведения о продольных уклонах путей, станций, длине и массе тары вагонов, справочных станций. Корневым массивом НСИ является массив с данными об уклонах станционных путей. Он включает в себя: наименования и обозначения путей, значения подъемов или спусков элементов путей, длины элементов, ориентация путей относительно горловин парков. Элементы путей должны вводится от нечетной горловины к четной. К переменной информации относятся запросы, передаваемые пользователями и данные о составе поезда. Программное обеспечение системы НОРМА установлено на РС-сервере в ИВЦ железной дороги. Для информационного обмена с АОСУП организуется «быстрый» канал (не менее 19200 бод). Системой НОРМА используется комплекс технических средств (КТС) дорожной сети передачи данных (СПД). Для организации нового рабочего места с доступом к системе НОРМА достаточно включения абонента в СПД с любым терминальным оборудованием (телетайп, дисплей, ПЭВМ). Функционирование системы НОРМА базируется на входных сообщениях и НСИ, значительная часть которых импортируется из АСОУП. Кроме того, на основе принятого в АСОУП механизма сообщений-запросов извлекается информация о составе поездов. Обработка входных сообщений и данных о составе поезда производится РС-сервером ИВЦ. Результаты обработки выдаются каждому пользователю по запросу в виде выходных форм (сообщений), которые отображаются на экранах дисплеев или могут быть распечатаны и использованы для принятия решений по закреплению подвижного состава. |
Преимущества перед известными аналогами Снижение количества укладываемых тормозных башмаков, высокая надежность закрепления подвижного состава. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Снижение трудоемкости на 22%, экономия металла 540 кг на один состав. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 09.11.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)