Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 15-131-00 |
Наименование проекта Информационно-управляющая система "Экипаж" |
Назначение Обеспечение конфиденциальности передачи информации. |
Рекомендуемая область применения Сопровождение инкассаторских автомобилей. |
Описание
Результат выполнения конструкторской разработки. Система «Экипаж» обеспечивает выполнение следующих функций: - автоматический контроль и отображение местоположения групп задержания на электронной карте обслуживаемой территории; - хранение информации во всех перемещениях групп задержания в течение определённого времени; - оповещение и документирование о выходе групп задержания со своего маршрута; - автоматическое определение и документирование времени прибытия групп задержания на охраняемый объект; - передачу тревожного сообщения в форме телеграммы с рабочего места дежурного пункта централизованной охраны в закрытом для посторонних лиц виде и отображение данной информации на дисплее установленном в автомобиле групп задержания. - документирование факта и времени приёма указанной информации групп задержания (квитирование),а также координаты групп задержания во время приёма; - оперативную передачу от групп задержания на пункт централизованной охраны нескольких формализованных сообщений в закрытом виде (например, «Нуждаюсь в срочной помощи», «Поломка автомобиля» и т. д.); - сопряжение с эксплуатируемой в настоящее время локальной сетью и входящими в её состав автоматизированные рабочие места (АРМ); - сопряжение с перспективными централизованными системами охраны автомобилей. Система «Экипаж» состоит из бортового оборудования , установленного на автомобиле групп задержания, и пультового оборудования, размещаемого в помещении пункта централизованной охраны Бортовое оборудование, устанавливаемое в салоне автомобиля, состоит из штатной радиостанции, специализированного контроллера, включающего в себя приёмникgps, ипульта управления. Пульт управления снабжён жидкокристаллическим четырёхстрочным дисплеем (для отображения текста принимаемых от пункта централизованной охраны телеграмм) и клавишами управления (для сдвига текста по экрану дисплея и передачи формализованных сообщений от экипажа групп задержания на пункт централизованной охраны). Пультовое оборудование, размещённое в помещении пункта централизованной охраны, включает в себя базовую радиостанцию, контроллер радиосвязи, два автоматизированных рабочих места. В качестве канала связи может быть использован «занятый» канал связи, в котором ведутся переговоры между пунктом централизованной охраны и группой задержания, а также выделенный канал связи. Кроме тог, могут быть использованы каналы транковых и сотовых систем связи. Особенностью информационно управляющей системы «Экипаж» является использование штатной связной радиостанции, установленной на автомобиле групп задержания., для передачи данных во время обмена речевыми сообщениями в режиме разделения времени. Объединение двух систем с использованием одного частотного канала и штатной радиостанции существенно снижает стоимость аппаратуры и повышает эффективность её использования. Система «Экипаж» позволяет работать в трёх режимах. Первый режим - работа на одной общей частоте при одновременной или раздельной передаче речи и данных. Помехи в момент передачи данных не прослушиваются не только в мобильных радиостанциях, оборудованных контроллерами, но и в носимых радиостанциях. При этом возникают лишь кратковременные (несколько сот миллисекунд) практически незаметные паузы в переговорах. Данный режим рекомендуется использовать при остром дефиците частот. Система может обслуживать до 10 групп задержания. Второй режим - работа на разных частотах ( для передачи данных и речи) одной штатной радиостанции, установленной на автомобиле групп задержания. Во втором режиме пауза существенно меньше, чем в первом. Система может обслуживать до 30 групп задержания. Третий режим - работа транковых систем связи. При этом информационно-управляющая система «Экипаж» не оказывает вообще влияние на разборчивость при приёме речевых сообщений. При работе информационно-управляющей системы в составе транковой системы (работающей в протоколе МРТ1327 и имеющей 11 дуплексных каналов) возможны одновременный контроль и управление до 200 групп задержания, а также сопровождение 250 других подвижных объектов. |
Преимущества перед известными аналогами Аналоги не известны. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Уменьшено время реагирования групп задержания и повышена эффективность охраны объекта. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 28.06.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)