Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 11-194-00 |
Наименование проекта Средний рыболовный траулер |
Назначение Добыча, переработка и транспортировка морепродуктов. |
Рекомендуемая область применения Судно может использоваться как приемно-транспортное, приемно-транспортно-перерабатывающее, промысловое или промыслово-перерабатывающее. |
Описание
Результат выполнения конструкторской или технологической разработки. Рыболовный траулер представляет собой двухпалубное судно с удлиненным баком, кормовым расположением машинного отделения. Устройства и механизмы судна обеспечивают использование промыслового оборудования в режимах пелагического и донного траления по системе "дубль". Траловая палуба судна имеет закрытую траловую зону для размещения двух тралов и кормовой слип. На палубах расположены: рыбный цех, изотермический и рефрижераторные трюмы, единая навигационная и промысловая рубки. Судно оснащено современным радионавигационным оборудованием: радиостанций, радиопеленгатором, рыбопромысловым комплексом, системой контроля орудий лова. В качестве спасательных средств коллективного пользования на судне установлены 2 надувных плота, вместимостью 2х20 человек, и рабочий катер. Промысловые операции выполняются с помощью гидроприводных лебедок и других гидроприводных механизмов. Для грузовых операций предусмотрен гидроприводной кран грузоподъемностью 3 тонны. Конструкция корпуса, механизмов, оборудования и систем судна удовлетворяют требованиям Международных конвенций и Правил по предотвращению загрязнения с судов "Регистра". Судно может быть переквалифицировано по требованию Ллойда, Веритас и другим. |
Преимущества перед известными аналогами Соотношение главных размерений, форма корпуса и движительно-рулевой комплекс обеспечивают хорошие мореходные, ходовые и тяговые качества судна во всех случаях загрузки, что позволяет вести промысел тралом при волнении моря до 5 баллов. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Окупаемость серийной постройки судов - до 4,5 лет. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 19.12.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)