Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 84-068-00 |
|||
Наименование проекта Трехрежимный регулятор частоты вращения дизеля |
|||
Назначение Для регилирования частоты вращения дизеля |
|||
Рекомендуемая область применения Технологии производства дизельной аппаратуры |
|||
Описание Конструкция регулятора состоит из следующих элементов. На приводном валу 1 с крестовиной 2 и шарнирно установленными на ней центробежными грузами 3 установлена муфта 4 с возможностью перемещения вдоль вала 1 и возможностью взаимодействия с центробежными грузами 3 и через ролик 5 с двуплечим рычагом 6, шарнирно установленным на промежуточном рычаге 7 с возможностью взаимодействия со штоком 8 антикорректора, подпружиненным относительно корпуса пружиной 9. На первом плече двуплечего рычага 6, кинематически связанного с подпружиненной с помощью пружины 11 тягой 12 рейки 13 топливного насоса, шарнирно установлен поворотный рычаг 10 с эксцентриком с возможностью взаимодействия с подпружиненным штоком 15 и регулируемым упором 14, установленными в корпусе. Между промежуточным рычагом 7 и силовым рычагом 16, установленными на одной оси в корпусе с возможностью взаимодействия через ограничительные упоры 18 и 29, установлена пружина корректора 17. На силовом рычаге 16 шарнирно установлен дополнительный рычаг 19, имеющий палец 20 и связанный одним плечом через пружины минимального скоростного режима 22 и промежуточных скоростных режимов 24, оснащенную серьгой 23, с рычагом управления 21, установленным в корпусе, а другим плечом через пружину максимального скоростного режима 25 с силовым рычагом 16, причем поворот дополнительного рычага 19 ограничен регулируемым упором 26. Поворот силового рычага 16 ограничен винтом номинальной подачи топлива 27, поворот рычага управления 21 регулируемым упором 28. Предлагаемый регулятор при установке его на транспортные дизели позволяет улучшить качество регулирования на частичных характеристиках, поскольку антикорректор установлен на корпусе регулятора, уменьшить эксплуатационный расход топлива на величину вредных выбросов в атмосферу, поскольку рейка выводит на пусковую подачу только во время пуска холодного дизеля и «случайные» выходы рейки на внешнюю характеристику исключены. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Аналоги не известны |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект Улучшено качество регулирования частоты вращения дизеля. |
|||
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
|||
Дата поступления материала 15.05.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)