Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 83-094-00 |
|||
Наименование проекта Подвеска тяговой рамы автогрейдера |
|||
Назначение Обеспечение точности расстояния между шарнирами крепления поворотных рычагов и их положения по высоте |
|||
Рекомендуемая область применения Производство строительно-дорожной техники |
|||
Описание Разработана подвеска тяговой рамы автогрейдера. Подвеска тяговой рамы 1автогрейдера (см. рисунок) содержит гидроцилиндры 2 подъема-опускания отвала 3 и гидроцилиндр 4 выноса тяговой рамы. На хребтовой балке 5 основной рамы автогрейдера неподвижно закреплены кронштейны 6 и 7. Каждый кронштейн хребтовой балки снабжен опорой, состоящей из стойки 8 и двух полок 9. Хребтовая балка имеет в сечении прямоугольный профиль, причем верхняя 10 и нижняя 11 стороны сечения хребтовой балки выступают, образуя со стойками 8 и сторонами 12 сечения карманы 13. К кронштейнам шарнирами 14 и 15 прикреплены поворотные рычаги 16 и 17, а к ним шарнирами 18 и 19 - гидроцилиндры 2 подъема-опускания тяговой рамы и поперечина 20. К поворотному рычагу 17 шарниром 21 прикреплен гидроцилиндр 4 выноса тяговой рамы. На кронштейне 6 выполнены отверстия 22, в одно из которых входит фиксатор 23, установленный на рычаге 16. При сборке кронштейнов с хребтовой балкой первоначальноосуществляют сварку каждого кронштейна со стойкой 8 и верхней полкой 9 опоры кронштейна. При этом обеспечивается необходимое расстояние l1 между шарнирами 14, 15 и нижней поверхностью верхней полки. После этого кронштейны устанавливаются на стороне 10 сечения хребтовой балки таким образом, чтобы обеспечить необходимое расстояние l2 между шарнирами 14 и 15. Верхние полки 9 привариваются к стороне 10 сечения, а нижние полки 9 - к стойкам 8 и стороне 11 сечения. В карманах 13 могут быть проложены трубопроводы гидросистемы. Для выноса тяговой рамы с отвалом вправо за колею колес необходимо вывести фиксатор 23 из среднего отверстия 22. Затем, выдвигая шток из правого гидроцилиндра 2 и упирая отвал в грунт с одновременным вдвиганием штока левого гидроцилиндра 2, поворачивают рычаги с поперечиной 20 влево до совмещения фиксатора с нижним отверстием 22. После этого фиксатор вводится в отверстие, фиксируя поворотные рычаги 16 и 17, затем с помощью гидроцилиндров 2 и 4 устанавливается необходимый вынос отвала вправо для обработки различных уклонов. Аналогично осуществляется вынос тяговой рамы влево за колею колес. Предлагаемое решение позволяет простым путем исключить погрешности изготовления и сборки подвесной тяговой рамы, обеспечивая точность расстояния между шарнирами крепления поворотных рычагов и их положения по высоте. Номер свидетельства на полезную модель - 5601. Подвеска тяговой рамы автогрейдера |
|||
Преимущества перед известными аналогами Обеспечивается точность расстояния между шарнирами крепления поворотных рычагов и их положения по высоте |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект Исключена погрешность изготовления и сборки подвесной тяговой рамы. Точность сборки увеличилась на 10-30 % |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 11.09.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)