Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 70-041-00 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Наименование проекта Стратегические хозяйственные подразделения и рынок |
|||||||||||||||||||||||||||||
Назначение Обеспечение эффективной работы предприятий в условиях рынка с учетом его сегментирования, надежного закрепления в своей "нише" и взаимного сотрудничества с др. товаропроизводителями. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемая область применения Сельскохозяйственные производственные кооперативы |
|||||||||||||||||||||||||||||
Описание В период перехода на рыночные отношения изменилась привычная схема реализации с/х продуктов - от полного государственного регулирования до поиска самостоятельного решения. Все это потребовало от хозяйств изменить организационную структуру своих предприятий и перейти к более прогрессивной организации механизма жизнеобеспечения через хозяйственные стратегические подразделения (СХП). Наряду с решением производственных задач, они занимаются непосредственно работой на рынке, произведением маркетинговых исследований, разработкой разного рода прогнозов, планированием деятельности предприятий, созданием эффективного взаимодействия отдельных служб и отраслей, ценообразованием, реализацией с/х продуктов и оценкой проводимых продаж и сделок. Используя новые структурные образования, руководители и специалисты колхоза им. Ленина обеспечили высокую рентабельность производственных подразделений, в т.ч. и животноводства. По итогам 1999 г., рентабельность производства зерна составила 301%, подсолнечника - 688%, молока - 85%, работы СТФ - 73%. Общая прибыль по хозяйству за год составила 10160 тыс. руб., рентабельность в целом - 110%. На основе полученных результатов, сделаны важные выводы о совершенствовании работы СХП. Они касаются прежде всего важности продукции в переработанном виде, более тщательного учета затрат и прогнозирования цен, выбора наиболее эффективного варианта, поиска новых рынков сбыта и ряда других вопросов. Общая схема СХП:
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Преимущества перед известными аналогами Обеспечивает производство с/х продукции при наименьших затратах труда и средств, а такжк их наиболее выгодную реализацию и прибыль. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||||||||||||||||||||||||||||
Результаты испытаний Обеспечена высокая прибыльность всех отраслей производства |
|||||||||||||||||||||||||||||
Технико-экономический эффект Повышена рентабельность хозяйств |
|||||||||||||||||||||||||||||
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
|||||||||||||||||||||||||||||
Дата поступления материала 11.04.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)