Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 69-039-00 |
Наименование проекта Опыт работы хладокомбината в рыночных условиях |
Назначение Направлен на увеличение объемов продукции и продвижение ее на рынке |
Рекомендуемая область применения Предприятия агропромышленного комплекса |
Описание Основные направления деятельности хладокомбината: производство мороженого и вафельных изделий для него, замораживание и переработка фруктов, изготовление нестандартного оборудования и технологических линий, средств малой механизации, картонной тары, оптовая и розничная торговля мясомолочными продуктами. На сдаваемых фирме «Демиург» в аренду помещениях вырабатывается масло фасованное сливочное. Технологическая линия цеха мороженого укомплектована современным оборудованием. В результате модернизации дозатора от М6-О1В налажен выпуск мороженого с шапкой, покрытой глазурью, в вафельных конусах и стаканчиках, а также пломбира «Пеликан» с орехами и глазурью в стаканчиках массой 250 г. Претерпела существенную модернизацию линия эскимо Л5-ОЭК/Л5-ОЗЛ, оригинально и просто решен вопрос с транспортировкой глазури и ее обогревом. Впервые в России на таком эскимогенераторе стали выпускать двухслойное (по вертикали) мороженое «Забава», а для эскимо применять высококачественную хрустящую глазурь. Мороженое с повышенной взбитостью в стаканчиках и «факелах» имеет диапа-зон массы от 70 до 80 г. Отличительной особенностью производства смоленского мороженого, обеспечивающей его высокое качество, является то, что на 1 тонну смеси расходуется 40-50% натурального молока местного производства. Сгущенное молока свежий выработки поступает в контейнерах (а не в фанерных барабанах) от Руднянского молкомбината, а артезианская вода для приготовления смесей мороженого проходит дополнительную обработку на фильтрах Е1-М-05 для очистки воды от железа и марганца. На предприятии анализируются покупательский спрос и реагируют на его изменение. За счет развитой маркетинговой политике выпуск мороженого достиг 3500 т. |
Преимущества перед известными аналогами Аналоги не известны |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Улучшение качества изделий |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 01.06.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)