Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 63-053-00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование проекта Гуммированная спираль классификаторов большого диаметра |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение Защита от износа ленты спирали классификаторов типа КС-12, КС-15, КС-20, КС-24, КС-30 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемая область применения В технологических процессах обогащения, дешламации, обезвоживания, транспортировки и промывки в водной среде рудных и нерудных материалов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание Спираль гуммируют резиновой футеровкой, которую выполняют из набора футеровочных элементов-секторов. Габаритные и присоединительные размеры секторов футеровки для классификаторов типа КС-12 (15) и КС-20 (24) унифицированы. Унифицированный сектор представляет собой монолитную профильную резиновую пластину 1 (см. рисунок 1), с очертаниями кольцевого сектора, во внутренней части которого размещена металлическая полоса 2 с двумя отверстиями под крепежные болты. Для защиты головок крепежных болтов от износа на передней (рабочей) и противоположной плоскостях сектора в массиве резины предусмотрены шестигранные углубления 3 с выступающими в них опорными поверхностями в виде части крепежной полосы. Для повышения жесткости секторов в радиальном направлении, на тыльной (нерабочей) стороне сектора, предусмотрено клиновидное утолщение 4. Рис. 1 СЕКТОР ФУТЕРОВКИ КЛАССИФИКАТОРА Футеровка выполняется из эластичного материала, поэтому ее можно устанавливать как на правую, так и на левую спираль; винтовую поверхность плоские секторы приобретают после прикрепления к спирали. Рис. 2 Схема крепления резиновых секторов в два и более рядов При интенсивном износе передней (рабочей) поверхности лопастей спирали рекомендуется футеровать их в несколько рядов. При установке второго и последующих рядов футеровки резиновые секторы разворачивают на 180°и закрепляют болтами. Допускается использование изношенных секторов (рис.2). Рассверловка отверстий на лопастях спирали производится по месту, в соответствии с межцентровым расстоянием между болтами. В табл.1 и 2 приведены основные характеристики резиновых секторов и закладных планок. Таблица 1
Таблица 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преимущества перед известными аналогами Переход от металлической футеровки к резиновой позволяет уменьшить динамические и вибрационные нагрузки на лопасти, вал, спирали, элементы трансмиссии, что повышает их надежность и долговечность |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технико-экономический эффект Снизилась металлоемкость на 10-15%; срок эксплуатации повысился в 4-6 раз; улучшились условия труда обслуживающего персонала |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата поступления материала 24.04.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)