Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 61-050-00 |
Наименование проекта Устройство для отключения и регулирования газообмена в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания |
Назначение Двигатели внутреннего сгорания автомобильного транспорта |
Рекомендуемая область применения Автотранспорт |
Описание Описание к ИЛn 61-050-00 Устройство содержит маслоподводящее отверстие 1 (см.рисунок) в блоке цилиндров, сообщающееся с напорной масляной магистралью 2 системы смазки через золотник 3 управления отключением и регулировкой газообмена, корпус 4 толкателя с маслоподводящей кольцевой проточкой 5, маслоотводящей кольцевой проточкой 6, маслоподводящим каналом 7 и маслоотводящим каналом 8. Внутри корпуса толкателя с возможностью перемещения в нем установлен поршень-упор 9 штанги толкателя с выполненным в нем дросселирующим отверстием 10 и маслоотводящей кольцевой проточкой 11, сообщающимся с одной стороны с маслоотводящим каналом, а с другой - с управляющей полостью 12. Кроме того, внутри корпуса толкателя расположен цилиндрический ограничитель 13, фиксирующий поршень-упор в нижнем положении и не позволяющий перекрыть маслоподводящий канал. Масло в управляющую полость подается от масляного насоса 14 через масляный трубопровод с золотником, управляющимся блоком датчиков 15. Последний содержит датчик числа оборотов коленчатого вала двигателя 16, датчик нагрузки 17, датчик температуры охлаждающей жидкости 18 и датчик состава горючей смеси 19. Каждый выход датчика связан с регулирующим подачу масла золотником. Устройство работает следующим образом. Масляный насос подает масло через специальный трубопровод, золотник, маслоподводящее отверстие, маслоподводящую кольцевую проточку, маслоподводящий канал в управляющую полость. Давление в управляющей полости возрастает и под давлением масла поршень-упор перемещается вверх, но часть масла через дросселирующее отверстие, маслоотводящую кольцевую проточку поршня-упора, маслоотводящий канал, маслоотводящую кольцевую проточку толкателя уходит в маслоотводящее отверстие 20 в блоке цилиндров. В зависимости от сигнала, поступающего от блока датчиков, содержащего датчик числа оборотов коленчатого вала двигателя, датчик нагрузки, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик состава горючей смеси, золотник при необходимости либо открывается до максимума, что увеличивает количество масла, поступающего в управляющую полость 12, тем самым увеличивая фазу газораспределения до максимальных значений, либо полностью закрывается. В этом случае масло из управляющей полости перетекает через дросселирующее и маслоотводящее отверстия, поршень-упор опускается до соприкосновения с ограничителем, в результате чего отключается газораспределение в цилиндрах двигателя . |
Преимущества перед известными аналогами Повышение мощности, надежности и экономичности двигателя внутреннего сгорания |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Улучшение качества изделия |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 29.12.1999 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)