Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 61-031-00 |
Наименование проекта Маркетинговые коммуникации и управление продвижением товара на предприятиях АПК |
Назначение Обеспечение взаимодействия товаропроизводителя с потребителем |
Рекомендуемая область применения Предприятия агропромышленного комплекса |
Описание Описание к ИЛn 61-031-00 С возрастанием роли маркетинга увеличивается роль маркетинговых коммуникаций, которые стали ключевыми факторами успеха для всех предприятий рынка, в том числе и сельскохозяйственных предприятий. Предприятия различного рода деятельности, от мелких фермеров до крупных товаропроизводителей, вынуждены продвигать свою продукцию к потребителям, пытаясь реализовать несколько целей: информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж; убедить покупателя отдать предпочтение именно своим товарам, делать покупки именно у них и т.д.; заставлять покупателя действовать - поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее. Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, оформления витрин, упаковки, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Существенную помощь может при этом .оказать информационно-консультационная система АПК региона, которая должна активно взаимодействовать с производственной сельскохозяйственной сферой. Комплекс маркетинга должен быть связан со следующими четырьмя элементами принятия решений:решения о продукте, ценовых решений, решений о каналах распределения и решений о продвижении. Последний элемент комплекса (продвижение) составляет часть комплекса маркетинга, с которым непосредственно имеет дело управление продвижением. Маркетинговые коммуникации - это коммуникации посредством всех элементов маркетинга. Они могут быть или целенаправленными, как в случае рекламы и персональных продаж, или нецеленаправленными, такие как внешний вид продукта, упаковка и цена. В связи с этим различные организации являются как отправителями, так и получателями коммуникационных сигналов. В роли отправителя специалист по маркетинговым коммуникациям стремиться проинформировать, убедить и побудить рынок предпринять действия, соответствующие его интересам. Как получатель коммуникатор прислушивается к сигналам рынка для того, чтобы приспособить эти сообщения к современным целям, адаптировать их к меняющимся условиям рынка и выявить новые коммуникации. Информационная среда рынка товарной продукции для обеспечения взаимодействия продавца и покупателя должна быть централизована, то есть накапливаться в информационных базах с удобным поисковым интерфейсом для их пользователей - участников рынка. Информационные базы являются накопительными системами, пополняющимися при каждом запросе как продавца, так и покупателя. Таким образом, для эффективной ее работы необходимы не только хорошо продуманные технические и программные средства, но и активизация и профессиональная ориентация самих участников рынка. При этом необходима большая работа консультационного слоя системы, ее интеграция и коммуникация с управляющей и производственной средой АПК. Важнейшим фактором способствующим усилению роли маркетинговых коммуникаций, является тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. |
Преимущества перед известными аналогами Усиление роли маркетинговых коммуникаций |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Централизация информационной среды рынка товарной продукции |
Технико-экономический эффект Совершенствование взаимодействия товаропроизводителя с потребителем |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 26.01.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)