ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

61-017-00

Наименование проекта

Новая схема управления электрифицированной задвижкой

Назначение

Подводящий газопровод на газорегулирующих пунктах

Рекомендуемая область применения

Предприятия электрических сетей

Описание

Описание к ИЛn 61-017-00

Новая схема управления электрифицированной задвижкой содержит электродвигатель привода 1 (см.схему), схему управления электроприводом 2, трехполюсный переключатель saтипа ПВК-25, автоматический выключательqfтипа АП-50М.

Переключатели, разрывающие цепи электродвигателей, смонтированы в специально расположенном на сборке задвижек ящике. Ключи управления электроприводами находятся на одной из панелей в помещении блочного щита управления.

Питание всей схемы электропривода осуществляется через дополнительный трехполюсный переключатель, который устанавливается рядом с ключом (кнопками) управления.

Переключателем в схему электропривода подается напряжение непосредственно перед воздействием на органы управления электрифицированной задвижкой. В период времени, когда манипуляции с задвижкой не производятся, напряжение в цепях ее электропривода отсутствует.

Если напряжение в схему подается через автоматический выключатель типа АП-50М,то специальный дополнительный трехполюсный переключатель разрывает только силовые цепи от реверсивного пускателя до электродвигателя привода задвижки. С разорванными силовыми цепями к электродвигателю привода схема находится в период времени, когда задвижкой не управляют. При этом положение задвижки сигнализируется лампами, цепи которой постоянно находятся под напряжением. Таким образом одновременно контролируется и подача напряжения в схему электропривода задвижки от автоматического выключателя или предохранителей, находящихся в сборке задвижек.

В случае необходимости дистанционного воздействия на электропривод задвижки предварительно должен быть включен дополнительный пакетный переключатель. При этом подготавливаются силовые цепи электродвигателя привода задвижки. Дальнейшие операции по управлению задвижкой выполняются в обычном порядке.

Преимущества перед известными аналогами

Повышение надежности работы

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Ликвидация самопроизвольного отключения электрифицированной задвижки

Технико-экономический эффект

Улучшение качества изделия

Возможность передачи за рубеж

За рубеж не передаётся

Дата поступления материала

24.12.1999

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)