Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 61-017-00 |
Наименование проекта Новая схема управления электрифицированной задвижкой |
Назначение Подводящий газопровод на газорегулирующих пунктах |
Рекомендуемая область применения Предприятия электрических сетей |
Описание Описание к ИЛn 61-017-00 Новая схема управления электрифицированной задвижкой содержит электродвигатель привода 1 (см.схему), схему управления электроприводом 2, трехполюсный переключатель saтипа ПВК-25, автоматический выключательqfтипа АП-50М. Переключатели, разрывающие цепи электродвигателей, смонтированы в специально расположенном на сборке задвижек ящике. Ключи управления электроприводами находятся на одной из панелей в помещении блочного щита управления. Питание всей схемы электропривода осуществляется через дополнительный трехполюсный переключатель, который устанавливается рядом с ключом (кнопками) управления. Переключателем в схему электропривода подается напряжение непосредственно перед воздействием на органы управления электрифицированной задвижкой. В период времени, когда манипуляции с задвижкой не производятся, напряжение в цепях ее электропривода отсутствует. Если напряжение в схему подается через автоматический выключатель типа АП-50М,то специальный дополнительный трехполюсный переключатель разрывает только силовые цепи от реверсивного пускателя до электродвигателя привода задвижки. С разорванными силовыми цепями к электродвигателю привода схема находится в период времени, когда задвижкой не управляют. При этом положение задвижки сигнализируется лампами, цепи которой постоянно находятся под напряжением. Таким образом одновременно контролируется и подача напряжения в схему электропривода задвижки от автоматического выключателя или предохранителей, находящихся в сборке задвижек. В случае необходимости дистанционного воздействия на электропривод задвижки предварительно должен быть включен дополнительный пакетный переключатель. При этом подготавливаются силовые цепи электродвигателя привода задвижки. Дальнейшие операции по управлению задвижкой выполняются в обычном порядке. |
Преимущества перед известными аналогами Повышение надежности работы |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Ликвидация самопроизвольного отключения электрифицированной задвижки |
Технико-экономический эффект Улучшение качества изделия |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 24.12.1999 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)