Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 51-082-00 |
|||
Наименование проекта Пункт механизированной загрузки угля в пассажирские вагоны |
|||
Назначение Расширение технологических возможностей устройства при погрузочно-разгрузочных работах на складских площадках |
|||
Рекомендуемая область применения Погрузочно-разгрузочные работы на складских площадках |
|||
Описание Пункт механизированной загрузки угля в пассажирские вагоны включает устройство для погрузочно-разгрузочных работ на складских площадках, содержащее эстакаду с подкрановыми путями с установленной на них кран-балкой с подъемным устройством и дополнительные эстакады (см. рисунок). В устройстве для погрузочно-разгрузочных работ подъемное устройство выполнено в виде грейфера. Основная эстакада выполнена крытой с расположенной под ней складской площадкой с уступом и дополнительными эстакадами в виде двух экипированных эстакад, на каждой из которых закреплены верхняя и нижняя площадки. К верхней и нижней площадкам прикреплен раздаточный бункер, к которому присоединены лотки со шнеками и приводами шнеков. В нижней части бункера шарнирно закреплены рукава с затворами и противовесами, в нижней части рукавов шарнирно закреплены лотки П-образной формы. Верхняя площадка выполнена с прикрепленным к ней приводом скребкового конвейера. Конвейер крепится к балкам, расположенным под углом к складской площадке, определяющим рабочее положение конвейера. Верхние концы балок прикреплены к верхней площадке экипировочной эстакады, а нижние концы балок закреплены на возвышенной части складской площадки. Скребковый конвейер заключен в корпус прямоугольной формы, нижняя часть корпуса скребкового конвейера крепится в нижней части забетонированного углубления - короба, расположенного в нижней части складской площадки против каждой экипированной эстакады. Углубление-короб выполнен со съемными плитами, в нем закреплен приемный бункер с вибрирующей решеткой. Смонтированная на бункере посредством резинометаллических шарниров с возможностью колебания в вертикальном направлении, решетка выполнена опирающейся на амортизаторы. Через рычаги, подшипники и эксцентрики решетка соединена с закрепленным на ней вибратором и двигателем, установленным на фундаменте. Над решеткой закреплен щит для формирования груза (угля), при этом экипировочные эстакады расположены под крытой эстакадой на возвышенной части складской площадки на расстоянии длины пассажирского вагона: одна - у его начала, другая - в конце. Нижняя часть складской площадки выполнена забетонированной со стороны экипировочных эстакад и по торцам. Противоположная часть забетонированной площадки выполнена открытой для въезда и выезда транспорта. Верхние торцевые части крытой эстакады выполнены с поперечными балками, на концах которых закреплены площадки, опирающиеся на дополнительные вертикальные балки-опоры и соединенные лестницами с верхними площадками экипировочных эстакад. К двум внутренним вертикальным опорам крытой эстакады со стороны, противоположной экипировочным эстакадам, закреплены площадки с лестницами для обслуживающего персонала. На вертикальных опорах экипировочных эстакад закреплены площадки с лестницами для обслуживающего персонала по экипировке вагонов углем, а со стороны, противоположной экипировочным эстакадам, к крытой эстакаде примыкает навес, опирающийся на вертикальные опоры. Пункт механизированной загрузки угля в пассажирские вагоны работает следующим образом. Уголь доставляется на нижнюю часть складской площадки самосвалом, вагонами и т.д. через спуски под навесом и высыпается на нижнюю часть площадки. Оператор кран-балки с помощью дистанционного пульта грейфером подает уголь на решетку приемного бункера. Оператор включает вибратор и скребковый конвейер одновременно. Отсортированный уголь через скребковый конвейер подается в раздаточный бункер, и первый пассажирский вагон подается по железнодорожным путям под крытой эстакадой на позицию загрузки. Операторы вводят рукава в межвагонный проем и заправляют лотки в лючки вагонных ящиков. Затем включают пульт на лотке, который приводит в движение приводы шнеков, и засыпают уголь из раздаточного бункера в угольные ящики вагонов. Через лючки визуально проверяют количество засыпанного угля, включают пульт и выводят рукава с лотками в исходное положение. Процесс повторяется при подаче следующего вагона на позицию загрузки. Пункт механизированной загрузки угля в пассажирские вагоны |
|||
Преимущества перед известными аналогами Аналоги не известны |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект Расширены возможности погрузочно-разгрузочных работ на складских площадках, работа с сыпучими грузами, например углем, щебнем, песком и другими грузами, увеличивается производительность труда |
|||
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
|||
Дата поступления материала 14.02.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)