Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 50-058-00 |
Наименование проекта Реконструкция финского крана фирмы "KONE" |
Назначение Восстановление работоспособности крана |
Рекомендуемая область применения Ремонт кранов |
Описание Для восстановления работоспособности финского крана фирмы «kone» грузоподъемностью 10 т решено использовать для подъема грузов электрическую таль отечественного производства ТЭ 1000-5310-1ПС-У грузоподъемностью 10 т, технические характеристики которой соответствуют электротельферу финского производства. Для подъема груза на грузовой тележке по паспорту устанавливается поперек тележки специализированный длиннобарабанный электрический тельфер фирмы «kone» маркиun2483b-74.По своим габаритам электроталь ТЭ не устанавливается на монтажные опоры под электротельфер фирмы «kone» грузовой тележки. Поэтому электроталь ТЭ подвешивается к грузовой тележке вдоль ее продольной оси. В связи с этим произведено увеличение габаритов и усиление металлоконструкций грузовой тележки двумя консольными и тремя поперечными балками из швеллера №16. Усиление проведено без изменения пространственной компановки металлоконструкций крана, без удаления отдельных стержней, основных и вспомогательных ферм с сохранением базы и пролета грузовой тележки (см. рисунок). Для сохранения высоты подъема груза 8 м все подвески электротали вместе с механизмом передвижения демонтированы. Для подвески электротали на поперечных балках смонтированы кронштейны, к которым на осях подвешивается в трех точках электротельфер ТЭ. Такая схема подвески обеспечивает жесткое крепление барабана электротельфера в вертикальной плоскости и шарнирное из плоскости главных балок крана, как это предусмотрено конструктивной схемой электротали. Для механизма передвижения грузовой тележки вместо электродвигателя финской фирмы «kone» МОООТК315391Р54 мощностью 0,75 кВт с 850 об/мин взят асинхронный короткозамкнутый электродвигатель А1205 фланцевого исполнения мощностью 0,75 кВт с 1500 об/мин. Для получения необходимой скорости передвижения грузовой тележки не более 0,32 м/сек спроектирован одноступенчатый понижающий редуктор, который установлен на кронштейне крепления механизма передвижения грузовой тележки, и к нему подсоединен электродвигатель А1205.
Схема реконструкции грузовой тележки с электроталью ТЭ: 1 -главная балка;2 - продольная балка;3 - поперечная балка;4 - консольная балка; 5 - ось подвески;6 - трубчатая балка;7 - ходовое колесо;8 - ездовой рельс; 9 - кронштейн крепления механизма передвижения. |
Преимущества перед известными аналогами Аналоги не известны |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Снижение трудоемкости |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 11.05.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)