Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 42-093-00 |
|||
Наименование проекта Установка для наплавки гребней колесных пар грузовых вагонов |
|||
Назначение Для наплавки изношенных гребней цельнокатаных колес отечественного производства сварочным полуавтоматом под слоем флюса. |
|||
Рекомендуемая область применения Вагоноремонтные заводы, депо |
|||
Описание
Описание к ИЛ 42-093-00 Данная работа является результатом выполнения конструкторской разработки.
Установка состоит из станины 1 с поворотными стойками 2, одна из которой приводная, на них установлена рама 6 с возможностью вращения в вертикальной плоскости. Также на станине установлены консоль 10 с бункером 8 для флюса и консоль 11 для установки механизма настройки державка 9 сварочного полуавтомата. Рама содержит подвижные центры 7 для установки и фиксации колесной пары и привод ее вращения, состоящий из электродвигателя 4, червячного редуктора 3 и приводных резиновых роликов 5. Высота установки роликов регулируется вручную с помощью винтовой передачи. Подлежащая наплавке колесная пара, после предварительного нагрева, устанавливается на раме в горизонтальном положении. Ролики приводятся в контакт с осью колесной пары, после чего включается привод стойки, разворачивающий раму на 60 0, и привод вращения роликов. Затем с помощью консолей в зону наплавки вводят бункер флюсом и держак сваврочного полуавтомата. Производится наплавка. После наплавки гребня колеса до нижнего размера консоли разводятся, рама разворачивается в горизонтальное положение, колесная пара краном удаляется из установки и помещается в термостат для медленного охлаждения, после чего производится наплавка противоположного колеса. Наклон колесной пары на 60 0 обеспечивает получение горизонтального шва в зоне наплавки, что повышает качество шва, так как расплавленный металл, флюс и шлак не стекают по поверхности, а также не нарушается структура наплавленного металла.
Установка для наплавки гребней колесных пар грузовый вагонов |
|||
Преимущества перед известными аналогами Использование сварочной проволоки диаметром 1,6 мм обеспечивает небольшую глубину проплавления, что позволяет избежать трещинообразования в наплавленном слое. |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
|||
Технико-экономический эффект На 20% улучшилось восстановление поверхности катания и возможное увеличение количества ремонтов колесных пар |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 14.04.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)