ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

42-093-00

Наименование проекта

Установка для наплавки гребней колесных пар грузовых вагонов

Назначение

Для наплавки изношенных гребней цельнокатаных колес отечественного производства сварочным полуавтоматом под слоем флюса.

Рекомендуемая область применения

Вагоноремонтные заводы, депо

Описание

Описание к ИЛ 42-093-00

Данная работа является результатом выполнения конструкторской разработки.

Установка состоит из станины 1 с поворотными стойками 2, одна из которой приводная, на них установлена рама 6 с возможностью вращения в вертикальной плоскости. Также на станине установлены консоль 10 с бункером 8 для флюса и консоль 11 для установки механизма настройки державка 9 сварочного полуавтомата.

Рама содержит подвижные центры 7 для установки и фиксации колесной пары и привод ее вращения, состоящий из электродвигателя 4, червячного редуктора 3 и приводных резиновых роликов 5. Высота установки роликов регулируется вручную с помощью винтовой передачи.

Подлежащая наплавке колесная пара, после предварительного нагрева, устанавливается на раме в горизонтальном положении. Ролики приводятся в контакт с осью колесной пары, после чего включается привод стойки, разворачивающий раму на 60 0, и привод вращения роликов. Затем с помощью консолей в зону наплавки вводят бункер флюсом и держак сваврочного полуавтомата. Производится наплавка. После наплавки гребня колеса до нижнего размера консоли разводятся, рама разворачивается в горизонтальное положение, колесная пара краном удаляется из установки и помещается в термостат для медленного охлаждения, после чего производится наплавка противоположного колеса.

Наклон колесной пары на 60 0 обеспечивает получение горизонтального шва в зоне наплавки, что повышает качество шва, так как расплавленный металл, флюс и шлак не стекают по поверхности, а также не нарушается структура наплавленного металла.







Установка для наплавки гребней колесных пар грузовый вагонов

Преимущества перед известными аналогами

Использование сварочной проволоки диаметром 1,6 мм обеспечивает небольшую глубину проплавления, что позволяет избежать трещинообразования в наплавленном слое.

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Соответствует технической характеристике изделия (устройства)

Технико-экономический эффект

На 20% улучшилось восстановление поверхности катания и возможное увеличение количества ремонтов колесных пар

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

14.04.2000

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)