ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

29-184-00

Наименование проекта

Методические рекомендации по ведению лесоохранной пропаганды и определению критериев оценки ее эффективности

Назначение

Для повышения экологического и природоохранного уровня населения, снижения числа пожаров, возникающих по вине людей, сокращение числа лесонарушителей

Рекомендуемая область применения

Предприятия, организации, занимающиеся экологической, природоохранной и лесоохранной пропаганды

Описание

В основе «Методических рекомендаций» лежит концепция ведения лесоохранной пропаганды. Освещены следующие вопросы: общие положения, нарушения лесного законодательства как социально-правовое явление, психология и пропаганда, педагогические аспекты пропаганды, методика отдельных видов лесоохранной пропаганды, пути совершенствования лесоохранной пропаганды, литература для самообразования пропагандиста.

Преимущества перед известными аналогами

Аналоги не известны

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Обеспечивается стабильная работоспособность при эксплуатации

Технико-экономический эффект

Улучшение качества противопожарной пропаганды

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

09.06.2000

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)