Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 15-050-00 |
Наименование проекта Испытание на герметичность гермоотсека и фонаря кабины пилота |
Назначение Проведение проверки гермоотсека и фонаря кабины пилота на герметичность после окончания сборочных работ каркаса. |
Рекомендуемая область применения Испытание и исследование систем летательных аппаратов. |
Описание
Результат выполнения технологической разработки. Для обеспечения нормальной жизнедеятельности экипажа кабина выполнена герметичной.Герметизация агрегатов выполняется по чертежам и на основании отдельных инструкций. Откидная часть фонаря проходит испытание первоначально отдельно то каркаса гермоотсека. В схему монтажа аппаратуры для определения герметичности кабины методом замера падения избыточного давления в кабине входят: часы, термометры или термопары, кабина, баллон с жатым воздухом, манометр образцовый, манометры пружинные, редуктор РК-50, кран сброса давления, предохранительный клапан, самописец давления, переходник, вентиль. Проверка герметичности производится методом замера скорости падения избыточного давления в испытуемом агрегате по следующей схеме. Закрыть откидную часть фонаря и крышку нижнего входного люка и загерметизировать их. Воздух, подаваемый в агрегат при испытаниях и для последующей продувки, должен быть предварительно осушен и пропущен через масловодоотделитель. Испытание проводится в следующем порядке: опрессовка воздухом при избыточном давлении, опрессовка воздухом, испытание воздухом. По выявленным местам утечки воздуха производится поверхностная герметизация согласно производственной инструкции и повторное испытание на герметичность. После проведённого испытания все места, покрытые мылом, тщательно промыть тёплой водой и протереть сухими и чистыми салфетками. Результаты проверки на герметичность заносятся в паспорт агрегата. При испытании на герметичность наблюдение проводить с пульта, обеспечивающего безопасность оператора. Работы на испытываемых агрегатах разрешается проводить после сброса давления. Для записи измерения давления в герметичной кабине по времени после прекращения наддува параллельно с жидкостным манометром подключается самописец давления (манограф). Определение утечки воздуха этим способом производится в следующем порядке: кабина герметизируется; краном сброса давления по жидкостному манометру в кабине устанавливается избыточное давление на 5-10 мм рт. ст., превышающее максимальное рабочее избыточное давление данной кабины; после того, как в кабине установится заданное давление, включается маномраф МС-7 и подача воздуха в кабину прекращается; самописец включается при падении избыточного давления до 0,05 кг/см 2; На ленте самописца наносится следующая информация: дата проведения испытания, барометрическое давление, температура, тип и номер самолёта, объём и наименование кабины. Определение величины утечки воздуха производится по полученной записи самописца путём определения изменения величиныР по времени. |
Преимущества перед известными аналогами Аналоги не известны. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Повысилось качество и надёжность. |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 08.02.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)