Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 11-017-00 |
Наименование проекта Корпус судна |
Назначение Для судов с одинарными бортами и относительно большими вырезами в палубах |
Рекомендуемая область применения Судостроение |
Описание
Описание к ИЛ № 11-017-00 Результат выполнения конструкторской разработки. Судно, смонтированное с предлагаемым корпусом, может перевозить трюмные 1 (см.рисунок) и палубные 2 контейнеры с любыми грузами.
Корпус содержит днищевые стрингеры 3, которые установлены в соответствии с шириной перевозимых контейнеров. Обшивка 4 днища подкреплена продольными ребрами жесткости 5. Крайний междудонный лист 6 и стрингеры днища с вертикальным килем подкреплены ребрами. Скуловой пояс 7 наружной обшивки изогнут по радиусу. Длина контейнера кратна расстоянию между флорами 8 с вырезами 9. Настил второго дна 10 подкреплен продольными ребрами жесткости ii. Ребра 12 подкрепляют крайний междудонный лист 6 и стрингеры днища. Обшивка 13 бортов подкреплена бортовыми ветвями рамных шпангоутов 14, связанных с настилом второго дна скуловыми кницами. Рамные шпангоуты 14 между собой соединены бортовыми стрингерами 16 из двутаврового проката. Привальный брус 17 - полукруглый. Бимсовая кница 18 соединяет полубимс 19 с бортовой ветвью рамного шпангоута. Верхняя кромка ширстрека 20, примыкающая к палубному стрингеру 21, подкрепленному ребром жесткости 22, связана с фальшбортом 23 из гофрированного листа по выступам 24, чередующимся с вырезами 25. Сверху свободная кромка фальшборта через планширь 26 связана трубчатыми кронштейнами 27 с верхней частью комингса 28 грузового люка, снабженного обделкой 29 и продольными ребрами 30. Фланец 31 комингса люка отогнут к борту судна. Листы наружной обшивки между рамными шпангоутами по бортам подкреплены бортовыми ветвями холостых (промежуточных) шпангоутов 32, связанных между собой балками 33. Палубные контейнеры 2 имеют крепление 34 и размещаются на крышках 35 грузовых люков. Число ярусов контейнеров 2 ограничено устойчивостью судна. Палубные контейнеры через прокладки 36 и крышки 35 опираются на трюмный штабель контейнеров 1 и размещены в ячейках их ребер 37. Поперечные переборки 38 подкреплены стойками 39. Стандартные контейнеры 1 и 2, как обычно, размещаются с зазорами. Применение холостых ветвей бортовых шпангоутов 32, подкрепленных балками 33, и чередующихся рамных ветвей бортовых шпангоутов, подкрепленных бортовыми стрингерами 16 с образованием трехъярусной системы конструкции бортовых перекрытий, позволяет при высокой технологичности, исключающей потребность в двойных бортах, увеличить жесткость и прочность корпуса судна при скручивании и восприятии местных нагрузок, обеспечивая надлежащую прочность при меньшей высоте борта, при бротших вырезах в палубе для прохода трюмных контейнеров и при упрощении конструкции люковых закрытий, что снижает строительную стоимость судна и эксплуатационные расходы. Соединение фальшборта 23 кронштейнами 27 с верхней частью комингса люка исключает потребность в установке контрофорс, которые при малом расстоянии между комингсом и бортом мешают проходу людей вдоль судна. Для повышения устойчивости формы изгиба промежуточные балки 33 имеют фланец 40 и гофры 15, направленные своей выпуклостью в противоположную относительно фланца сторону. От аналогов корпус отличается прочностью и простотой конструкции, улучшились эксплуатационные удобства судна. |
Преимущества перед известными аналогами Отличается прочностью и простотой конструкции, улучшены эксплуатационные удобства судна |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Улучшение качества изделий |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 31.01.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)