Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 02-025-00 |
Наименование проекта Конструкция плуга для агрегатирования с трактором Т-250 |
Назначение Изучение загрузки трактора Т-250 по тяге в зависимости от условий эксплуатации для повышения производительности и снижения расхода топлива на единицу обработанной площади |
Рекомендуемая область применения Предпосевная и послепосевная обработка почвы |
Описание Конструктивная схема плуга приведена на рисунке. Плуг состоит из рамы 1, корпусов 2, предплужников 3, опорных колес 4, транспортных колес 5, механизма подъема 6, прицепного устройства 7. Рис. Схема полунавесного плуга ПТК-12-35 Испытания опытной модели проводились с трактором Т-250 на полях племсовхоза"Обь"Калманского района. Тип почвы - чернозем обыкновенный среднесуглинистого состава. Влажность пахотного горизонта изменялась от 9 до 10% при средней плотности почвы 1,20 г /см 3. Агрофон поля - стерня яровой пшеницы, средняя высота стерни 14,3 см, количество стеблей пожнивных остатков 336 шт/м2. При проведении исследований использовались методы активно-пассивного планирования экспериментов. В опыт ах изменялись ширина захвата плуга и рабочая скорость движения. Глубина обработки была пассивным фа ктором. Средняя величина ее составляла 25...27 см. Уровни средней рабочей скорости движения машинно-тракторного агрегата обеспечивались ступенчатым выбором передач трансмиссии до максимально возможной для каждого состава агрегата (3,15 м; 3,50 м; 3,85 м; 4,20 м). Выходными показателями являлись статистики гребнистости поверхности поля и глубины обработки, производительность и погектарный расход топлива. Анализ полученных результатов показывает, что в исследуемом диапазоне изменяемых факторов(v p= 1,47...2,55м/с; В р= 3,15...4,20 м) вариация глубины обработки составляла 7...11 %, средняя гребнистость поверхности поля находилась в пределах от 5,4 см до 8,9 см при стандартном отклонении от 3,5 см до 4,4 см. Максимальная средняя производительность в опытах достигнута при агрегатировании трактора Т-250 с 12-ти корпусным плугом и составила 3,33 га/час, что на 15,1% выше(при экономии расхода топлива на единиц у обработанной площади 13,1%)в сравнении с 9-ти корпусным плугом. Экономический эффект только за счет снижения расхода топлива на единицу обработанной площади в среднем составляет от 2 ,4 тыс. деноминированных рублей в год на один агрегат. При этом значительно повышается выработка агрегатов, а, следовательно, сокращаются сроки проведения полевых работ. |
Преимущества перед известными аналогами Аналоги не известны |
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Снижение расхода топлива, повышение производительности |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 06.01.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)