ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

83-149-99

Наименование проекта

Устройство для крепления дорожного знака к стойке

Назначение

Крепление навесных элементов на технические средства регулирования дорожного движения

Рекомендуемая область применения

Организация безопасности дорожного движения

Описание

Устройство (рис. 1) содержит глухое основание 18, выполненное в виде заглушки и через резьбу соединенное с полым цилиндрическим корпусом 1 телескопической штанги. Корпус продольно до половины длины разрезан на две равные полусферы 4, между которыми проходят два продольных паза. На наружную резьбу 5 полусфер навинчена гайка 13, которая через сопряжение с шайбами 12 и установленными на них датчиками 2 и 3 силы сжатия и контактирующие с датчиками силовые упоры 11 и 14 осуществляет механическое сжатие или разжатие пружин 10 и 15, соединенных последовательно на штоке 16 по дифференциальной схеме. На полусферы корпуса по резьбе навинчена заглушка 9, через осевое отверстие которой проходит шток с упором 7, снабженным амортизатором 6. На штоке с поршнем 17 установлен упор 8. В полости заглушки установлен коммутатор 19 сигналов исходного положения навесного элемента, установленного в упорах. Датчики силы сжатия включены в электрическую мостовую схему. Заглушка имеет кольцо 20, с помощью которого корпус надевается на болт 2 (рис. 2), закрепленный с помощью гаек 3 на несущей стойке. Для крепления навесного элемента 8 количество надеваемых на болт телескопических штанг соответствует количеству сторон закрепляемого навесного элемента.
Устройство работает следующим образом. На болт надевают кольцом телескопические штанги с корпусом 6, после чего болт закрепляют на несущей стойке гайками 3, 4. Затем вытаскивают штоки с упорами 7 из корпусов и каждый упор губкой накидывают на торец каждой стороны навесного элемента. В результате навесной элемент закрепляется в упорах за счет силы сжатия пружин между поршнем и силовым упором, последний с величиной силы сжатия пружины давит на датчики силы, в результате чего их омическое сопротивление изменяется, что приводит к разбалансу электрической схемы моста. В таком закрепленном положении корпус навесного элемента за счет силы сжатия пружин испытывает постоянное напряжение сжатия, что при длительной эксплуатации может привести к его деформации. Поэтому с помощью гайки 5 через сопряжение поверхностей перемещают шайбы с датчиками силы до тех пор, пока силы сжатия пружин через силовые упоры на датчиках не сбалансируются. При равенстве сил сжатия пружин омические сопротивления датчиков равны, контуры электрической схемы уравновешены. В результате соединения по дифференциальной схеме пружин сила сжатия в точках захвата всех сторон навесного элемента равна нулю при надежном креплении в упорах. В таком положении корпус навесного элемента не испытывает напряжения сжатия пружин, что исключает деформацию корпуса.



Рис. 1 Устройство



Рис. 2 Крепление навесного элемента

Преимущества перед известными аналогами

Повысилась надежность

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

Снизилась трудоемкость установки дорожных знаков на 50 %

Возможность передачи за рубеж

За рубеж не передаётся

Дата поступления материала

10.10.2006

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)