Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 83-109-99 |
|||
Наименование проекта Силовая установка транспортного средства |
|||
Назначение Повышение надежности работы транспортного средства путем установки амортизационных подушек под двигатель и трансмиссию |
|||
Рекомендуемая область применения Оборудование автогрейдеров, грузовых автомобилей и подобных им машин |
|||
Описание
Силовая установка (см. рисунок) содержит двигатель 1; упругую муфту 2; коробку передач 4 трансмиссии, которая через раздаточный редуктор 10 соединена карданными валами 8 и 11 со средним 7 и задним 12 мостами транспортного средства соответственно. Коробка передач соединена также карданным приводом 5 с передним мостом 6 транспортного средства. Раздаточный редуктор выполнен в виде установленных навстречу друг другу трехвальных редукторов 21 и 16, причем вал 13 редуктора 21 соединен через дополнительный двухшарнирный карданный вал 9 с коробкой передач трансмиссии, вал 17 редуктора 16 соединен с карданными валами 8 и 11, валы 14 редукторов 21 и 16 соединены между собой дополнительным двухшарнирным карданным валом 14. Корпусы 20 и 15 редукторов крепятся кронштейнами к раме транспортного средства. Третий дополнительный двухшарнирный карданный вал 3 установлен между упругой муфтой и коробкой передач трансмиссии. Силовая установка работает следующим образом. Передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии осуществляется через упругую муфту с помощью карданного вала 3. От коробки передач крутящий момент передается с помощью карданного привода 5 на передний мост 6, с помощью карданного вала 9 - на вал 13 редуктора 21, от него по валу 19 через карданный вал 14 - валу 18 редуктора 16, с помощью карданных валов 8 и 11 от вала 17 редуктора 16 - к мостам 7 и 12 транспортного средства. Таким образом, при установке заимствованной коробки передач на автогрейдер элементы силовой установки соединяются между собой с помощью двухшарнирных карданных валов 8, 11, 9, 14, 3 и карданного привода 5. Наличие дополнительных карданных валов 9, 14 и 3 позволяет компенсировать технологические погрешности при соединении элементов, обеспечивает возможность установки амортизационных подушек под двигатель и трансмиссию, что повышает надежность транспортного средства. Выполнение раздаточного редуктора в виде трехвальных редукторов 16 и 21 позволяет установить заимствованную коробку передач без конструктивных изменений. Номер свидетельства на полезную модель - 5147.
Кинематическая схема силовой установки: а) - общая схема;б) - схема раздаточного редуктора |
|||
Преимущества перед известными аналогами Наличие амортизационных подушек под двигателем и трансмиссией |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект На 30 % повысилась надежность транспортного средства |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 09.10.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)