Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 83-055-99 |
|||
Наименование проекта Ведущий мост транспортного средства |
|||
Назначение Облегчение сборки и ремонта машин при эксплуатации |
|||
Рекомендуемая область применения Погрузо-разгрузочные машины и оборудование |
|||
Описание
Ведущий мост транспортного средства (см. рисунок) содержит поперечную балку 1, на противоположных концах которой посредством опорно-поворотных устройств 2 установлены балансиры 3. На концах балансиров установлены оси 4 ведущих колес 5 с закрепленными на них ведомыми элементами 6, например шестернями, кинематически связанными с ведущими элементами 7, установленными на каждом балансире. Ведущий элемент через муфту 8 соединен с водилом 9, установленным на подшипниках 10 в корпусе планетарной передачи 11 и присоединенным к поперечной балке. Коронная шестерня 12 с фланцем 13 расположена в поперечной балке, зафиксирована от проворота полумуфтой 14 и установлена с зазорами А и Б относительно торцов Г поперечной балки и торца В квадратного фланца 15 крепления корпуса планетарной передачи 11 к поперечной балке. Коронная шестерня связана с сателлитами 16 планетарной передачи, а солнечная шестерня 17 полуосями 18 связана с главной передачей. Балансиры имеют возможность качания относительно корпуса планетарной передачи на опорных конических подшипниках 19, разнесенных в осевом направлении. Корпус планетарной передачи выполнен цилиндрическим с квадратным фланцем крепления к поперечной балке. Снабжение корпуса планетарной передачи жестко закрепленной на ней зубчатой полумуфтой, установленной концентрично зубьям коронной шестерни для предотвращения поворота последней, позволяет собирать ведущий мост из двух отдельных модулей - балансира и опорно-поворотного устройства в сборе с корпусом планетарной передачи, несущим ее элементы. Эти два модуля не связаны между собой в процессе сборки каждого из них, а возможность установки коронной шестерни с зазорами между торцами поперечной балки и корпуса планетарной передачи для обеспечения ее самоустановки при монтаже планетарной передачи позволило компенсировать погрешность изготовления и сборки узлов, использовать модульный принцип сборки, легко установить или демонтировать планетарный редуктор без разборки остальных элементов, что значительно облегчает сборку и ремонт машин при эксплуатации.
Кинематическая схема моста |
|||
Преимущества перед известными аналогами Облегчены сборка и ремонт машин при эксплуатации |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект На 20 % повысилась производительность |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 05.10.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)