Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 83-020-99 |
|||
Наименование проекта Управляемый мост транспортного средства |
|||
Назначение Обеспечение надежности и безопасности эксплуатации транспортного средства |
|||
Рекомендуемая область применения Транспортное машиностроение |
|||
Описание Управляемый мост транспортного средства (см. рисунок) содержит поперечную балку 1 коробчатого сечения, образованную верхней 2, нижней 3 и двумя боковыми 4 пластинами. Управляемый мост транспортного средства На противоположных концах балки на осях 6 установлены С-образные рычаги 7, шарнирно соединенные между собой верхней тягой 8, а со ступицами 9 колес - пальцами 10. Гидроцилиндр 11 наклона колес соединен шарнирами 12 и 13 соответственно с С-образным рычагом и с поперечной балкой. Гидроцилиндры 14 поворота колес соединены шарнирами15 с балкой, а шарнирами 16 - с кронштейнами 17 ступиц колес. Кронштейны 18 ступиц колес шарнирно соединены тягой 19. Ось 5 прокачки моста размещена в коробке поперечной балки над шарниром 13. Наклон колес осуществляется гидроцилиндром 11. При выдвижении штока гидроцилиндра 11 С-образные рычаги поворачиваются на осях 6, разворачивая ступицы колес. Увеличение угла наклона колес до 20 0 в ту или другую сторону достигается использованием гидроцилиндра большой длины, который прикреплен шарниром 13 к поперечной балке, расположенной ниже оси 5 прокачки моста. Поворот колес в горизонтальной плоскости осуществляется гидроцилиндром поворота колес. При выдвижении штока одного из гидроцилиндров 14 шток второго гидроцилиндра втягивается. Усилие передается на кронштейны ступиц колес, поворачивая их на необходимый угол. Предлагаемая конструкция является простой и компактной. Заявка на полезную модель № 99103972 /20 (004058). Управляемый мост транспортного средства |
|||
Преимущества перед известными аналогами Увеличен угол наклона колес |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект На 35 % повысилась надежность машины в эксплуатации |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 05.10.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)