Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 77-068-99 |
|||
Наименование проекта Устройство высокочастотного нагрева. |
|||
Назначение Нагрев пояса корпуса свечи зажигания двигателей внутреннего сгорания с последующей его осадкой для герметизации свечи зажигания. |
|||
Рекомендуемая область применения Индукционный нагрев транспортируемых изделий, имеющих местные зоны нагрева с последующей их штамповкой. |
|||
Описание Устройство (см.рисунок) содержит транспортный орган 1 с расположенными на его периферии гнездами, в которых установлены втулки 2, высокочастотный трансформатор, первичная обмотка 3 которого выполнена неподвижной и имеет зазор "а" для размещения в нем плоской пластины 4, имеющей два отверстия "б" и "в", соединенные между собой прорезью "с". Первичная обмотка 3 электрически связана с источником тока высокой частоты (не показано) и размещена с наружной стороны (на периферии) транспортного органа 1 радиально его центру на траектории прохождения конца плоской пластины 4 с отверстием "б". Плоская пластина 4 выполняет роль вторичной обмотки (зона 1) высокочастотного трансформатора, индуктора (зона 3) и токопровода (зона 2) одновременно. Эта пластина установлена в каждом гнезде транспортного органа 1 и укреплена на втулке 2 через изолятор 5 для уменьшения рассеивания электромагнитного поля. Во втулке 2 размещена матрица 6 для установки обрабатываемых изделий 7 (свечи зажигания двигателей внутреннего сгорания). Упор 8 служит для установки (регулировки) матрицы 6 по высоте, а для осадки пояска корпуса свечи зажигания во время нагревания служит пуансон 9, укрепленный на ползуне 10, имеющего возможность вертикального перемещения вверх и вниз. Транспортный орган может быть выполнен в виде диска, ротора, цепного транспортера и т.д. Устройство высокочастотного нагрева работает следующим образом. При вращении, например, транспортного диска 1 с предварительно установленным изделием (свечой зажигания) 7 конец пластины 4 с отверстием "б" (зона 1) проходит через зазор "а" первичной обмотки 3 трансформатора. При этом высокочастотная электоэнергия передается во вторичную обмотку (зона 1), а через токопровод (зона 2) в зону индуктора (зона 3) и происходит нагрев пояска корпуса свечи зажигания 7 вторым концом пластины 4, имеющим отверстие "в"(зона 3). В это время ползун 10 опускается и пуансон 9 нажимает на корпус свечи зажигания 7, который в нагретом месте осаждается (сжимается). После выхода конца пластины 4 с отверстием "б" из зазора "а" первичной обмотки 3 трансформатора ползун 9 поднимается вверх. Электрическая энергия перестает подаваться во вторичную обмотку (зона 1) высокочастотного трансформатора. В это время снимают с транспортного диска 1 свечу зажигания 7, ставят новую и работа устройства повторяется. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Уменьшены потери рассеивания, за счет размещения элементов высокочастотного трансформатора на периферии транспортного органа, нагревания индуктора только в момент его нахождения в зазоре "а" первичной обмотки высокочастотного трансформатора |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект Снижение трудоемкости, повышение производительности труда. |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 01.10.1999 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)