Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 77-057-99 |
Наименование проекта Испытание автомобилей в эксплуатационном режиме |
Назначение С целью контроля автомобиля требованиям технических условий проводятся испытания в эксплуатационном режиме по маршрутам сетей дорог общего пользования. |
Рекомендуемая область применения Испытание автомобилей. |
Описание В процессе проведения испытаний проверяется качество сборки, регулировки и работы узлов, агрегатов, приборов и автомобиля в целом. Испытаниям подвергаются: два автомобиля от суточного выпуска из моделей УАЗ-3741, 3303, 2206, поставляемые на внутренний рынок и один автомобиль, поставляемый на экспорт; два автомобиля из моделей УАЗ-31512, 31514, 31519, поставляемые на внутренний и внешний рынок ( по одному). Учет направляемых на испытание автомобилей ведется в журнале в цехе-изготовителе продукции, заполняется карта контроля, выдаются талоны на топливо (на 20 л ) для заправки автомобиля и согласно заявке в бюро пропусков оформляется пропуск на выезд автомобиля за территорию завода на основании распоряжения начальника УТК завода. Во время проведения испытаний автомобиля пробег с включенным передним мостом не превышает 20 км; производится последовательное переключение передач с низшей на высшую и наоборот. Проверяется работа узлов и систем, при этом чтобы не было выбрасывания и течи смазки, масла, топлива, охлаждающей, тормозной и других жидкостей. Давление масла в системе смазки прогретого двигателя на автомобилях УАЗ-3741, 31512, 3153 и их модификации при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 60 км/ч составляет при включенном масляном радиаторе - 245 кПа (2,5кгс/кв.см), при выключенном масляном радиаторе - 343 кПа (3,5 кгс/кв.см). Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя +90 град. Осмотр ведется дверей кузова, капота, запоров бортов, стекол окон. При плавном приложении усилия к тормозной педали рабочей тормозной системы должно обеспечиваться возрастающее торможение каждого колеса. Пробег автомобиля ( по спидометру ), включая обкатку на стенде барабанного типа, после проведения эксплуатационных испытаний составляет 100-200 км (при положительных результатах). Оценки, дефекты, выявленные при испытании и после испытания, фиксируются в карте контроля сборки, оформляются отчетом за подписью представителя ОТК, проводившим испытания, с последующей сдачей в БТК цеха для обобщения сведений и принятия мер. После устранения дефектов автомобиль повторно с приложением акта об анализе и устранении дефектов проходит приемку и испытание. |
Преимущества перед известными аналогами Аналоги не известны |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Улучшение качества изделий. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 05.10.1999 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)