Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 63-036-99 |
|||
Наименование проекта Стенд КИ-13187 для испытания топливопроводов дизелей СМД-60,-62,-64 |
|||
Назначение Для испытания топливопроводов высокого и низкого давления дизелей СМД-60,-62,-64 на герметичность и пропускную способность в соответствии с параметрами, установленными техническими требованиями на капитальный ремонт |
|||
Рекомендуемая область применения Ремонт тракторов Т-150К на специализированных предприятиях |
|||
Описание Представляет собой каркас 8 (см. рисунок) с облицовкой. Система топливоподачи высокого давления состоит из топливного насоса 6 высокого давления, перепускного клапана 4, фильтра 3 тонкой очистки, манометров, испытываемых топливопроводов высокого давления, форсунок 11. В систему топливоподачи низкого давления входят: топливный бак 9, фильтр грубой очистки, дозирующее устройство 12, бак 13 для отработанного топлива, шестеренчатый насос 14 с электроприводом, топливопроводы 5 низкого давления, поддон для испытания топливопроводов низкого давления, трехходовой кран 10, топливопроводы 1, манометр 7, электрооборудование. Стенд работает следующим образом. Автоматическим выключателем, размещенным в ящике электрооборудования, подается напряжение к электродвигателям приводов и органам их управления. Пусковой кнопкой включают электропривод топливного насоса высокого давления. Насос обеспечивает подачу топлива в топливопроводы высокого давления или с помощью топливоподкачивающего насоса подачу топлива в топливопроводы низкого давления. При этом создается требуемое давление 28-30 МПа (в системе низкого давления). Режим работы обеспечивается в течении 10 с и устанавливается реле времени. Подачу топлива в систему высокого давления обеспечивают поворотом крана 10 в верхнее положение, а в систему низкого давления устанавливают его в нижнее положение. Герметичность топливопроводов и мест их присоединений проверяют визуально. Пропускную способность топливопроводов высокого давления проверяют при том же режиме. При этом замеряют фактический объем топлива, которое прокачивается за 10 с через форсунки 11 и поступает в измерительные цилиндры дозирующих устройств 12. После окончания рабочего режима реле времени автоматически отключает электропривод топливного насоса высокого давления. Перекачка обработанного топлива, поступающего из поддонов дозирующих устройств в бак 13, осуществляется включением электропривода шестеренчатого насоса 14. За перекачкой топлива в основной бак следят по контрольному прозрачному топливопроводу, затем электропривод отключают. После завершения испытаний топливопроводы высокого и низкого давления снимают со стенда. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Аналоги не известны |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
|||
Технико-экономический эффект Улучшилось качество ремонта, снизилась трудоемкость ремонтных работ, производительность труда возрасла в 5 раз |
|||
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
|||
Дата поступления материала 05.07.1999 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)