Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 61-125-99 |
Наименование проекта Система питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания |
Назначение Упрощение конструкции |
Рекомендуемая область применения Система питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания автомобиля |
Описание
Система питания содержит два впускных трубопровода, подключенных соответственно к группам отключаемых и неотключаемых цилиндров, карбюратор 1(см.рисунок) с воздухоочистителем на входе и двумя смесительными камерами 2, имеющими дроссельные заслонки 3, установленные на общем приводном валике 4, связанном с педалью акселератора, и дозирующие системы 5, сообщенные с поплавковой камерой 6 с помощью топливоподающих каналов 7. Устройство отключения подачи топлива в отключаемых цилиндрах состоит из воздухопровода 8, золотникового клапана 9, который имеет в своем составе золотник 17 с отверстием 18 и пружиной 19, в корпусе последнего выполнены отверстия 2О-23, запирающего клапана 1О, расположенного в балансирном канале 11 с пружиной 24. Эта пружина жестко крепится к выступам канала 11 и выступам клапана, причем золотни ковый клапан соединен через воздухопровод с малым диффузором 12 и поплавковой камерой , воздухопровод 13 - с пневмокраном 14 и силовым цилиндром 15, при этом управляющее устройство выполнено в виде пневмокрана , который в свою очередь соединен с ресивером 16 и золотниковым клапаном. Система питания работает следующим образом. Положение золотникового клапана закрытое, запирающего клапана открытое. При нажатии кнопки пневмокрана для торможения автомобиля вспомогательной тормозной системой сжатый воздух из ресивера поступает в золотниковый клапан 9 через воздухопровод и отверстия золотникового клапана 23 и 2О в силовой цилиндр. Последний в свою очередь оздействует штоком на приводной валик, который, поворачиваясь, полностью открывает дроссельные заслонки, что позволяет полностью использовать воздушный поток, проходящий через смесительную камеру для торможения автомобиля. В малом диффузоре образуется соответственно большое разрежение. Кроме того, при перемещении золотника 17 отверстия 21 и 22 золотникового клапана сообщаются через отверстие золотника 18, в результате чего через воздухопровод разрежение, образуемое в малом диффузоре, сообщается в поплавковую камеру. Разрежение воздействует на запирающий клапан, который, преодолевая усилие пружины, перекрывает балансирный канал. Вследствие разности давления в малом диффузоре и в поплавковой камере топливо прекращает поступать к дозирующим системам карбюратора. Использование золотникового клапана позволяет упростить конструкцию карбюратора и отказаться от клапанов. Более того отключение подачи топлива в цилиндры двигателя в процессе моторного торможения особенно целесообразно с целью устранения расхода топлива и резкого снижения количества отработавших газов на режиме торможения автомобиля двигателем, что позволяет в 1,8 раза улучшить экологические показатели автомобиля при работе |
Преимущества перед известными аналогами Упрощение конструкции. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Улучшение качества изделий |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 18.10.1999 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)