ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

53-034-99

Наименование проекта

Фронтальный пневмоколесный погрузчик ТО-25

Назначение

Погрузка сыпучих и мелкокусковых материалов в транспортные средства, различные приемные устройства и отвалы, а также для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I-II категорий

Рекомендуемая область применения

Строительство объектов различного назначения

Описание

Погрузчик ТО-25 состоит из облицовки; редуктора отбора мощности; бака топливного; электрического оборудования; кабины; портала; погрузочного оборудования; моста немоторного; карданных валов; пневмотической системы; гидравлической системы трансмиссии; гидравлической системы рулевого управления; коробки передач с редуктором; моста моторного; рамы.

Погрузчик ТО-25 представляет собой колесную машину с двигателем, расположенным сзади, центральной кабиной, двумя ведущими мостами и шарнирно-расчлененной рамой. Навесное погрузочное оборудование установлено на раме в передней части погрузчика.

В качестве базовой машины для погрузчика использован трактор Т-150К с доработкой некоторых сборочных единиц.

Значительной доработке подверглась трансмиссия трактора - вместо механической коробки перемены передач установлена гидромеханическая коробка перемены передач с гидротрансформаторами. Привод гидротрансформатора осуществляется через РОМ с помощью карданного вала. Этот же редуктор используется для привода насосов погрузочного оборудования и рулевого привода. Привод мостов осуществляется карданными валами от коробки перемены передач.

Незначительная доработка остальных сборочных единиц и систем трактора связана в основном с их перекомпоновкой и не затрагивает конструктивной сущности. Кабина погрузчика - двухместная, обращена в сторону погрузочного оборудования, обеспечивает хороший обзор фронта работы. На моторном мосту введена блокировка в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Немоторный мост жестко соединен с рамой.

Рама погрузчика шарнирно-сочлененная, с одним вертикальным шарниром. Горизонтальный шарнир базового трактора заблокирован с помощью крюков.

Погрузчик имеет три независимые гидравлические системы: трансмиссии, рулевого управления и погрузочного оборудования. У каждой системы свой бак.

Тормоза погрузчика колесные колодочные, с пневматическим приводом. Кроме того, имеется дисковый центральный (стояночный) с ручным механическим приводом тормоз, воздействующий на трансмиссию.

Все управление погрузчиком сосредоточено в кабине. Управляет погрузчиком один человек - машинист.

Погрузчик эксплуатируется в различных климатических условиях в диапазоне температур от -40 до +40 град. С.

Базовая машина - трактор модели Т-150К с двигателем ЯМЗ-236 и гидромеханической передачей.

Преимущества перед известными аналогами

Аналоги не известны.

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Соответствует технической характеристике изделия (устройства)

Технико-экономический эффект

Повышение производительности труда

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

06.08.1999

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)