Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 51-198-99 |
|||
Наименование проекта Червячные фрезы с передними углами вершинных зубьев |
|||
Назначение Повышение качества обработки зубчатых колес. |
|||
Рекомендуемая область применения Инструментальное производство, металлорежущий инструмент. |
|||
Описание Описание к листку № 51-198-99 Предлагаемая фреза содержит четное число реек с зубьями, расположенными по винтовой линии. Зубья нечетных реек (1-3-5-7-9-11) имеют стандартную высоту и переднюю поверхность, состоящую из двух участков: участкаcefh(рис. 3) с нулевым передним углом и участкаbchmс максимальным передним углом, разлеленных линией пересечения образующей цилиндра радиусаr=reu-(e+0,025m). Зубья четных реек (2-4-6-8-12) занижены и имеют нулевой передний угол. Фреза работает следующим образом. Зубья нечетных реек режут периметром c-d-e-f-g-h и частично участками c-b и h-m, исключенными из профилированного за счет максимального переднего угла g на участке bchm. Наличие мксимального переднего угла на участке передней поверхности ниже линии ch изменяет направление схода стружек, частично срезаемых участками c-b и h-m боковых режущих кромок зуба, т.к. его влияние на процесс стружкообразования при работе боковых режущих кромок аналогично влиянию отрицательного угла наклона лезвия l. Поэтому стружки, срезаемые участками c-b и h-m, перемещаются не перпендикулярно соответствующим боковым режущим кромкам, а в направлениях к основанию зуба, снижая тем самым давление на стружку, срезаемую периферийной кромкой, что приводит к снижению сил резания при работе нечетных зубьев, а следовательно и их величин по отношению к силам резания при работе четных зубьев. Зубья четных реек (2-4-6-8-12) режут и профилируют участками d-c и g-h (рис. 5). Участки режущих кромок d-c и g-h совпадают с полным профилем исходной рейки и участвуют в формировании частями впадины зуба нарезаемого колеса. Схема шлифования профилей зубьев, уменьшенных по толщине, и зубьев заниженных, осуществляется также как и при шлифовании стандартных фрез. Максимальный передний угол на участке зуба, уменьшенного по толщине, обеспечивается фрезерованием стружечных канавок канавочными фрезами с соответствующими углами профиля и последующей заточкой. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Аналоги не известны |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект Повышена производительность на 20%, стойкость, снижена трудоемкость изготовления, повышено качество обработки зубчатых колес. |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 24.11.1999 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)