Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 51-160-99 |
|||
Наименование проекта Крупногабаритный объемный функциональный блок для нефтегазовых комплексов |
|||
Назначение Размещение, укрытие и транспортировка тяжеловозами крупногабаритного нефтегазового оборудования, например, одного или двух буровых насосоа с электроприводами. |
|||
Рекомендуемая область применения Технологические процессы проводки нефтегазовых скважин, транспортировка и монтажно-демонтажные работы комплексов крупными функциональными блоками. |
|||
Описание Описание к листку № 51-160-99 Крупногабаритный объемный функциональный блок содержит основание, состоящее из двух рам 1 (см. рисунок), на каждой из которых установлен насосный агрегат 2. Основание снабжено шарнирами 3, 4, 5, выдвижными опорами 6 и каркасом укрытия 7. Силовая часть каркаса состоит из П-образной, охватывающей насосный агрегат, объемной (ферменной) арки 8 и откидных консолей 9 и 10. Последние подсоединены к шарнирам 4 на рамах и укреплены подкосами 11, справа один, слева - два расположенных под углом друг к другу подкоса. Подкосы имеют регулировку по длине посредством резьбовых стяжек. На конце консоли 9 закреплена опорно-поворотная цапфа 12 для установки в соответствующее гнездо управляемого тяжеловоза 13 ( не входит в состав блока). По концам консоли 10 приварено две цапфы 14 для установки в гнезда других (неуправляемых) тяжеловозов 15 (также не входят в состав блока). В итоге в транспортном положении крупногабаритный функциональный блок своими цапфами 12 и 14 устойчиво опирается на три точки - три тяжеловоза. В рабочем положении за счет изменения длины подкосов 11 консоли 9 и 10 приподнимаются (положения 9 ' и 10 '), и тяжеловозы откатывают. В этом положении выдвижные опоры 6 (восемь штук) опираются на фундаментные плиты 16 (металлоконструкции входят в состав блока). К боковым сторонам рам 1 - в центре и по краям - прикреплены съемные площадки 17 для обеспечения прохода внутри блока. В собранном виде крупный блок представляет «домик» с несущей металлической крышей 7 и боковинами 18 (с окнами) из особой ткани. При необходимости блок утепляют, а внутри устанавливают электрокалориферы. Для установки блока на гусеничные тяжеловозы с помощью подкосов 11 со стяжками опускают консоли 9 и 10, после чего подкатывают тяжеловозы, которые своими средствами вывешивают блок. Далее поднимают опоры 6 и опускают блок на тяжеловозы. Движение производится вправо в сторону консоли 9, при этом два задних тяжеловоза проходят между фундаментными плитами 16; последние затем убирают. Если блок транспортируют колесными тяжеловозами по дорогам его расчленяют на две части - используют одну раму 1 с аркой 8, при этом консоли 9 и 10 присоединяют к крайним шарнирам 3 и 5 на раме; каркас укрытия 7 и боковины 18 снимают и перевозят универсальным транспортом. Возможно параллельное использование обеих частей блока - каждый со своей аркой 8 (рис. внизу). В любом варианте П-образная арка 8 с консолями 9 и 10 образуют легкую объемную несущую конструкцию, к которой подвешивают груз: одну или две рамы с насосным агрегатом. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Аналоги не известны |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
|||
Технико-экономический эффект Снижение материалоемкости на 9-10%; повышение монтажеспособности, транспортабельности и маневренности. |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 19.11.1999 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)