Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 44-062-99 |
|||
Наименование проекта Уплотнение вала |
|||
Назначение Для повышения надежности уплотнения, а также в общем машиностроение в качестве уплотнения вращающихся валов. |
|||
Рекомендуемая область применения Судостроение, машиностроение |
|||
Описание Уплотнение содержит основное уплотнение, силовой эластичный элемент с зажимным разъемным кольцом и уплотнительным вращающимся антифрикционным кольцом, взаимодействующим с невращающимся уплотнительным антифрикционным кольцом, и аварийное уплотнение. Вращающееся антифрикционное уплотнительное кольцо изготовлено в виде импеллера, образованного просверленными в указанном кольце радиальными и осевыми каналами. Аварийное уплотнение, состоящее из двух металлических колец и эластичного антифрикционного кольца, установлено в кольцевом выступе дейдвудной трубы. К дейдвудной трубе 1(см .рис.1)болтами крепится промежуточное кольцо 2 с корпусом уплотнения 3, в котором закреплены антифрикционное кольцо 4 с каналами 5 и аварийное уплотнение 6. От проворачивания кольцо 4 удерживается штифтами 7. На гребном валу 8 установлен силовой эластичный элемент 9, на котором на штифтах 10 закреплено вращающееся кольцо 11 . В уплотнение предусмотрено несъемное нажимное устройство. Аварийное уплотнение 6 состоит из опорного кольца, нажимного кольца, эластичного уплотнительного кольца и болтов. Установочный натяг эластичного силового элемента 9 обеспечивают путем перемещения нажимного кольца 16 по шпилькам 15 до упора в зажимное кольцо 13, при этом гайки 18 сворачивают до упора, а гайки 10 прижимают к нажимному кольцу 16. Перемещают нажимное кольцо 16 вместе с зажимным кольцом 13 и силовым эластичным элементом 9 по оси вала на заданную величину. Затем стягивают болтами 14 зажимное кольцо 13 с усилием, исключающим перемещение силового эластичного элемента 9 вместе с зажимным кольцом 13 в обратном направлении: нажимное устройство устанавливают в исходное положение и стопорят от перемещения гайками 18. При установке уплотнения в кормовой части гребного вала штатное нажимное устройство не устанавливается. Благодаря наличию импеллера, увеличивающего скорость потока прокачиваемой через каналы жидкости, повышается эффективность охлаждения и отвода тепла из зон трения. Наличие дополнительного аварийного уплотнения, входящего в состав основного, повышает надежность уплотнения в аварийных ситуациях. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Уплотнительное кольцо выполнено в виде импеллера |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект Упрощена конструкция уплотнения и повышена его надежность |
|||
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
|||
Дата поступления материала 17.11.1999 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)