Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 44-035-99 |
|||
Наименование проекта Буксирная лебедка |
|||
Назначение Для одновременной буксировки двух морских плавучих объектов путем обеспечения крепления, выбирания и травления двух буксирных канатов за одну операцию буксировки. |
|||
Рекомендуемая область применения Эксплуатация флота |
|||
Описание Буксирная лебедка установлена на спасательном судне 2. На ней закреплены буксирные тросы 3 и 4 соответственно буксируемым судам 5 и 6. В корпусе лебедки 1 установлены верхний и нижний барабаны, привод, устройство для укладки тросов 3 и 4 на барабаны, которые выполнены стальными литыми. Для торможения верхнего и нижнего барабанов буксирная лебедка 1 оснащена тормозами с приводами. Привод лебедки 1 выполнен гидравлическим и снабжен муфтой сцепления. Устройство для укладки тросов 3 и 4 на барабаны состоит из верхней и нижней кареток, выполненных на ходовом винте и направляющей. Ходовые винты и направляющие установлены параллельно продольным осям барабанов. Каретки снабжены парой вертикальных направляющих роликов, необходимых для направления буксирных тросов 3 и 4 на верхний и нижний барабаны, и горизонтальными роликами, служащими для предотвращения касания буксирных тросов 3, 4 поверхности барабанов. Для перемещения одной из кареток вдоль соответствующего барабана устройство для укладки тросов 3, 4 снабжено приводом и муфтой переключения кареток. Привод выполнен гидравлическим и имеет вал, соединенный с муфтой при помощи трех цепных передач. Последняя связана с ходовыми винтами обеих кареток посредством соответствующих цепных передач. Каретки устройства для укладки тросов соединены с барабанами синхронно, что обеспечивает при вращении перемещение соответствующей каретки параллельно продольной оси соотвествующего барабана. Буксирная лебедка работает следующим образом. Включают привод барабанов лебедки 1. С помощью муфты сцепления вращение от привода передается на один из барабанов, на который будут наматывать трос 3 ( или 4) буксируемого судна 5 ( или 6). Затем включают привод устройства для укладки тросов и ручкой муфту. Вращение от привода через вал, цепные передачи передается на ходовой винт одной из кареток. Буксирный трос 3 судна 5 укладывают на верхний барабан. При необходимости остановки верхнего барабана включают тормоз с приводом. Таким образом, одно буксируемое судно 5 готово к буксировке. При работе с нижним барабаном лебедки 1 вращение от привода передается на ходовой винт нижней каретки. Буксирный трос 4 судна 6 укладывают на нижний барабан. При необходимости остановки нижнего барабана включают тормоз с приводом. Второе судно также готово к буксировке. Барабаны и каретки работают поочередно, но саму операцию буксировки двух морских судов выполняют одновременно. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Аналоги не известны |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект Значительно упрощает и ускоряет операцию буксировки судна и обеспечивает возможность буксировки одновременно двух объектов. |
|||
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
|||
Дата поступления материала 02.09.1999 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)