Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 40-140-99 |
||||||
Наименование проекта Метод расчёта ценовой стратегии предприятия |
||||||
Назначение Для выявления направления политики цен |
||||||
Рекомендуемая область применения Экономика предприятия |
||||||
Описание Суть метода состоит в определении ценовой стратегии предприятия согласно вероятности наступления события для возможного использования показаний данных за прошедший период времени с учетом конкурентов для данного предприятия. При этом используемые факторы являются взаимозависимыми с показателями дистрибутивного стоимостного анализа. Предложенный метод позволяет: ·Составить отчёт "о прибы ли и убытке по конкретному покупателю" ·дать оце нку риска принятия того или и ин ого ре ше ния , ·выявить неопределе нность н екоторых из покупат ел ей с целью их дальнейшего привлече ния. Рассмотрим таблицу 1.0, где: h- высокий уровень цен по сравнению с другими предприятиями m- средний уровень цен по сравнению с другими предприятиями l- низкий уровень цен по сравнению с другими предприятиями x - количество товара;c1 - покупатели r - предприятие; by- количество товара при одной покупке k -соотношение ценовых уровней 1. Определение уровня значимости для всей таблицы Если при уровне значимости 0.05 средние значения покупателей количества проданного товара при среднем, низком, высоком уровне цен будет не отличаться то необходимо использовать более высокий показатель значимости 0.01 и т. д. h0 -не наблюдается статистической разницы между средними показателями при соответствующем раскладе цен. h1 - хотя бы одно значение среднего показателя отличается. а)можно использовать f-testдля конкретного покупателя. sst=(t2c/nc)-(x)2/n sse=(x2)-(t2c/nc) f-test f=[sst/(k-1)]/[sse/(n-k)] t2c/nc -квадрат суммы "с" строки делённое на количество показателей в строке. x -сумма всех показателей б) Вероятность ошибки для всей совокупности показателей: h=12/n(n+1)[(>r1)2/n1+(>r2)2/n2+(>rk)2/nk] >r1, >r2, >r3 -ранговые суммы 1,2,3,kвыборок. n1, n2, nk -размеры выборок n- общее кол - во показателей Если подтверждается гипотезаh1то можно поставить такие же условия и для показателейkjпо отдельности. В случае, если произошло влияние цен, то гипотезаh1может подтвердиться и при сравненииkrnсkrm и krl. Таким образом можно с большой уверенностью выявить влияние цен на продажи. Полученные результаты для наглядности педставлены в «дереве принятия решений»: 'ij -вероятность наступления события Приp(r1/h), mx1=m1x'11+mx2'12+m3x'13 Приp(r1/h), mx2=m4x'71+mx5'22 } max Приp(r1/h), mx3=m6x'31+mx7'32+m8x'13 |
||||||
Преимущества перед известными аналогами Аналоги не известны |
||||||
Стадия освоения Внедрено в производство |
||||||
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
||||||
Технико-экономический эффект Снижение себестоимости |
||||||
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
||||||
Дата поступления материала 10.11.1999 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)