Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 39-018-99 |
Наименование проекта Пневматический автоматический тормоз |
Назначение Для длительного удержания подвижной единицы в заторможенном положении. |
Рекомендуемая область применения Найдет применение в процессе удержания вагонов в заторможенном положении в течение определенного времени. |
Описание Пневматический автоматический тормоз содержит основание, на котором шарнирно закреплен в вертикальной плоскости рычаг-фиксатор со ступенчатыми выступами. Под рычагом-фиксатором установлен пневмоподъемник со штоком, который при подъеме в него упирается. Пневмоподъемник связан с тормозной магистралью, которая через воздухораспределитель сообщается с запасным резервуаром и тормозным цилиндром, на штоке последнего жестко закреплен упор, взаимодействующий со ступенчатыми выступами рычага-фиксатора в его нижнем положении. Шток тормозного цилиндра связан с колодками колеса подвижной единицы. При наличии давления воздуха в тормозной магистрали шток пневмоподъемника находится вверху и удерживает рычаг-фиксатор в транспортном положении. При исчезновении давления в тормозной магистрали, например, в случае ее разрыва или при экстренном полном торможении, воздухораспределитель разобщает тормозной цилиндр с атмосферой и соединяет его с запасным резервуаром. В тормозном цилиндре возникает давление, шток приходит в движении и, выдвигаясь, передает усилие через рычажную передачу на тормозные колодки, прижимая их к колесу вагона с максимальным тормозным усилием - происходит торможение и полная остановка вагона. Одновременно с этим в пневмоподъемнике, связанном с тормозной магистралью, давление также упадет до 0. Шток при этом опустится, а рычаг-фиксатор, потеряв опору, займет свое нижнее положение, опираясь при этом одним из своих ступенчатых выступов на упор, жестко закрепленный на штоке тормозного цилиндра. При падении давления в запасном резервуаре и, соответственно, в тормозном цилиндре (например, из-за естественной утечки воздуха, т.е. при отпуске тормозов), шток тормозного цилиндра будет стремится занять свое транспортное (отпускное) положение, однако рычаг-фиксатор своим выступом заблокирует упор и отпуск тормозов не произойдет. Разблокирование тормозной рычажной передачи возможно только при полной зарядке тормозной магистрали вагона и полном опробывании тормоза. |
Преимущества перед известными аналогами Аналоги не известны |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Повышение производительности труда. |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 13.07.1999 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)