Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 24-047-99 |
|||
Наименование проекта Тепловая установка |
|||
Назначение Облегчение запуска двигателя в зимнее время. |
|||
Рекомендуемая область применения Тепловая установка применяется для разогрева техники (автомобилей, тракторов) в зимнее время года в неотапливаемых помещениях. |
|||
Описание Описание к ИЛ №24-047-99 Установка состоит из цилиндрического теплообменника 17 (см.рисунок) совместно с жаровой трубой, образующей камеру 18 сгорания и камеру 8 догорания. Между камерами расположен дефлектор. В холодной части жаровой трубы закреплен корпус узла нагнетателя воздуха в сборе с диффузором нагнетателя и электродвигатель 3. На концах электродвигателя посажены две крыльчатки - осевого вентилятора и центробежного нагнетателя. Теплообменник вмонтирован в корпус 1. Выпускной патрубок теплообменника соединен с газоотводом 19, который, в свою очередь, является нагревателем для воды в баке 16. Выпускная часть теплообменника соединена с конусным распределительным воздуховодом 15. Топливный узел установки состоит из автотракторного топливного насоса высокого давления 9 (ТНВД), соединенного с электродвигателем 10, топливного бака 12, топливной аппаратуры 11 и 5. Установка работает следующим образом. В камере сгорания сжигается дизельное топливо, которое впрыскивается с помощью ТНВД и форсунок. Воздух для горения подается центробежным вентилятором 4 через патрубок 20. Количество топлива и воздуха регулируют ручным способом в зависимости от необходимого количества получаемой теплоты. Поджог смеси осуществляется автотракторной запальной свечой 6. Происходит нагрев стенок теплообменника. Осевым вентилятором 2 воздух нагнетается в пространство теплообменника. Стенки теплообменника "омываются" воздушным потоком. Поток теплого воздуха по конусному воздуховоду через распределительные рукава 14 направляется в поддон 13 для разогрева поддона картера двигателя. Отработанные газы выводятся через выпускной патрубок 19, который проходит сквозь водяной теплообменник 16, где находится вода для системы охлаждения двигателя. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Малый расход топлива, унифицированность деталей. |
|||
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
|||
Результаты испытаний Применение установки обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект Снижение трудоемкости, повышение производительности труда. |
|||
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
|||
Дата поступления материала 14.12.1999 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)