Все отечественные компании, независимо от того, малый бизнес они представляют или являются крупными корпорациями, работают приблизительно по одной схеме. Отличия заключаются лишь в объеме денежных средств, которые они направляют на новые разработки. Наверное, главная проблема инвестиций в know how – никогда не знаешь, сколько денег от тебя потребует создание готового продукта. Учесть все расходы на начальном этапе практически невозможно.
Заместитель генерального директора "СИБУР - Русские шины" по стратегическому развитию Игорь Караваев рассказывает: "Могу привести наш собственный пример внедрения инновационного проекта по производству грузовой шины с цельнометаллическим кордом. Ее производство в несколько раз сложнее, чем производство легковых премиальных шин. В данном инвестиционном проекте стоимость непосредственно технологий, так называемых спецификаций - описания конструкций, резиновых смесей, конкретных типоразмеров и т.д. - реально составляет около 20 - 30%. Остальные 70 - 80% - собственно внедрение этих технологий на производстве, без чего создание нового продукта невозможно. Всегда надо принимать во внимание факторы, которые необходимо адаптировать под конкретные местные условия. Этот процесс также требует значительных инвестиций и усилий". В мире, равно как и в России, диапазон вложений в одну разработку составляет $0,1 млн - $50 млн. Типичный средний показатель $0,5 млн - $5 млн на одно know how на срок от полугода до двух лет. В российских условиях только подбор точно подходящей технологии и составление финансово грамотного и проработанного бизнес-плана, удовлетворяющего необходимым стандартам, стоит в среднем около $10000-15000.
На нашем портале Вы можете ознакомиться с широким спектром технологий для вашего бизнеса и осуществить выбор требуемого технологического решения, внедрение которого будет способствовать усилению Ваших позиций на рынке. Итоговая экономия от внедрения новой технологии может превзойти самые смелые ожидания при условии ее грамотного подбора и прогнозирования внедрения и сервиса с участием ведущих экспертов в соответствующих предметных областях.
Alex
14.12.2009 13:09:01
Насчет схожих схем работы малых и крупных предприятий - у нас в России - нет. Это в США, где корпоративная бизнес-культура и культура малого бизнеса развиты (бизнес цивилизован) и схемы работы практически универсальны. У нас же нет.
МоторНоватор
23.12.2009 01:37:36
Технологические инновации - это самый простой вариант. Тут вопросы хоть и есть, но они проходимы. С управленческими инновациями - просто беда, с учетом особенно нашей российской специфики.
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)